Младшие Арканы - Жезлы

ТУЗ ЖЕЗЛОВ
Тузы означают, что книга личного потенциала все еще закрыта: начало, концентрация сил.
На карте мы видим красную книгу с кругом в центре, из которой вырывается поток света. Вокруг книги расположены оплавленные свечи, видимо, над ней совершался ритуал вызывания светлых сил, и огонь свечей пробудил огонь в книге.
В книге видна закладка и вложенный лист бумаги, т.е. книгой уже пользовались ранее, но предыдущий хозяин дочитал только до половины. Сейчас, по прошествии времени, сила книги активизирована и готова к дальнейшему развитию событий. Пламя, которое вырывается из ее центра, своей формой напоминает дерево. То есть зарождение новой жизни. Книга оживает. Последствия непредсказуемы, но так всегда бывает, когда появляется что-то новое. Свечей десять - число завершения. Плюс один большой светоч по центру - как раз символ окончания старого этапа и начала нового, причем здесь явно прослеживается переход на следующий уровень своих возможностей.
Пламя свечей меркнет на фоне пламени бьющего из книги - сильный личный потенциал, творческий импульс. Накопленные знания пришло время применить сейчас. Возможно озарение, гениальная мысль, порыв.
Свечи оплывают и стекают прочь, можно говорить о том, что энергия Туза мощнее.
Как и можно сказать, что ни один искусственный свет не сможет затмить света истинного, ведь из книги вырывается энергия чистого духа.
Сам же Туз Посохов отмечает собой самые большие способности и таланты, на какие способен человек. Человеку с выпавшим Тузом Посохов не стоит сомневаться в успехе. Энергии ему хватит на преодоление всех преград. Вообще этот Туз может характеризовать и поиск духовных ценностей.
Значения: новый поток энергии, толчок, творчество, изобретение, начинание, исток, идея, рождение, происхождение, удача, активность, мужская энергия, везение.

2 ЖЕЗЛОВ
На карте мы видим двух мужчин: один сидит перед лежащей перед ним на столе картой, показывая что-то собеседнику, другой - в задумчивости слушает первого, с сомнением потирая подбородок. Два черепа и рулоны свёрнутых бумаг находятся поодаль от стола, на одном из черепов - две зажжённые свечи. Всё указывает на то, что мужчина, исследуя тёмные знания, наткнулся на интересный артефакт - карту, которая указывает дальнейший путь в его поисках.
Он словно говорит: "Ты не поверишь, всё, что написано в этих гримуарах, существует на самом деле. Есть место силы, где природные энергии выходят из-под земли. Вот карта...".
Лампа на столе символизирует духовный огонь, горящий в исследователе и указывающий ему на дальнейший поиск (карта). Его собеседник символически представлен как внутренний критикующий разум, который остужает излишний энтузиазм исследователя.
Человек находится на распутье, не зная, кого слушать: внутренний голос или голос рассудка.
Карта может означать инициативность, внутренний духовный поиск, внутренний спор с самим собой; топтание на месте и опасение сделать решительный шаг в никуда, нерешительность; сотрудничество; согласование амбиций с реалиями жизни, увязка цели и средств, необходимости и желания, твердость, смелость в предприятии; вера в успех вынашиваемых планов.
Человек получил новые знания и новое миропонимание (открытая карта). И эти знания не позволяют ему оставаться равнодушным, безучастным и бездеятельным. Но пока он еще только готовится совершить свои первые шаги, строит планы и обсуждает идеи и возможные свои действия. Он обсуждает не торопясь, мирно и спокойно взвешивая все "за" и "против", ищет точки соприкосновения с будущими коллегами. Идея еще должна созреть, но внутренняя работа идет своим ходом, идет подготовка к реализации задуманного проекта. Карта призывает не отказываться от чужого опыта, чужих ошибок, а воспользоваться ими, что бы облегчить себе дорогу. и не набить себе шишек там, где их уже кто-то, когда-то получил.
Мужчины на карте изображены в процессе обсуждения, принятия некоего решения. Тот, что сидит - без пиджака, в белой рубашке. Он открыт новому, душа его, несмотря на знакомство с миром демонов, чиста. Второй застыл в позе осуждения, закрытости - его руки создают барьер, которым он отгораживается от неожиданностей окружающего мира. В отличие от первого, он одет полностью, и под пиджаком явно не белая рубашка. Он гораздо более опытен, знает что к чему, но это может иногда играть с ним злую шутку. Перед ними карта - как символ начала пути, шага в неизведанное. Если принять мужчин за две стороны одной личности, то получится, что человек стоит на пороге свершений, но пока не может определиться, что именно ему делать - использовать шанс, как говорит ему внутренний голос, интуиция, или забыть об этой авантюре, как советует ему опыт и рассудок.
На переднем плане можно увидеть множество свернутых карт. Это либо альтернатива той, что лежит перед ними, то есть указание на наличие множества возможностей, либо отработанный материал. И тогда следует говорить о внушительном пройденном пути, о небезосновательности нынешних запросов и открывающихся горизонтов. Это подтверждают книги, находящиеся в комнате.
На заднем плане видна дверь, из которой в темную в принципе комнату попадает дневной свет. Это указание на то, что выход из ситуации будет найден, и поиск этого выхода не будет долгим и трудоемким. Человек пойдет дальше, "к свету". Две стороны человека - тёмная и светлая. Тёмная пока возвышается над белой, то есть превалирует, но это только двойка жезлов - всё только начинается. На этом этапе светлая сторона человека может оценить, с какими противостоящими силами может столкнуться и вовремя оценить ситуацию.

3 ЖЕЗЛОВ
Два человека наблюдают за происходящим внизу таинством. Они не являются приглашенными сюда, а проникли тайно и для участников культа остаются невидимыми, при этом сами занимают отличную позицию, чтобы все видеть и оставаться при этом незамеченными. Они видят то, что им в принципе видеть не следует. В центре зала разгорается пламя - символ знаний, к которому сходятся безликие фигуры в балахонах. Несмотря на чуждую природу, знание это привлекает и мужчин. Через плечо у одного из них намотана веревка. Мужчина готов спуститься вниз, к самому средоточию ритуального действа. То есть верёвка символизирует намётки на дальнейший путь, готовность двигаться дальше.
Идея обрела форму, и главный герой даже может увидеть, как подобная идея реализуется у других, присмотреться и определить для себя - подходит ли ему такой путь либо вырабатывать свой.
Между двумя мужчинами можно рассмотреть квадратные камни, расположенные в ряд и завершающиеся круглым камнем в окружении маленьких тёмных фигурок (наподобие ритуала в центре): то есть камни символизируют поэтапные шаги, приведшие к данной ситуации, они напоминают план действий.
Они наблюдают за действом свысока, т.е. сама идея хоть и обросла материальными наработками (типа плана, схемы и т.д.), но до конца ещё не материализовалась в полной реализации. Интересно, что фигуры у огромной чаши расположены 1 против 13.