Открыты наборы в:
Школу диагностики негатива - viewtopic.php?f=24&t=8836
Школу Языческой Магии - viewtopic.php?f=748&t=8780

Окоянное заклинание (мансур)

Обряды наведения порчи на болезни, на смерть, на проблемы, наказание врагов
Аватара пользователя
Asolina
Супермодератор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 12:25
Репутация: 428
Откуда: Украина
Направление практики: Таро, руны, ленорман, ЧМ

Окоянное заклинание (мансур)

Сообщение #1 Asolina » 05 июл 2014, 19:33

Чтобы погубить весь род необходимо взять веревку,ножь и черную курицу.В
полнолуние.вечером идут в лес.находят заранее присмотренную молодую осину.
Ножом сдирают с нее верхний слой,чтоб показалось голое дерево.Сдирают
начиная с низу и до верха сколько руки дотягиваются.
Когда слой содран то читают заговор.

,,,Церковь проклятая,да осина ножом сеченная,да семь бесов приходом.да на
род (имя) службой ,да не церковной,да службой окоянной.да службу ту бесы
отстоят,молитвами адовым род (имя) отпоют, от жизни оградят, так не
сорокоустом, а черноречением.да адовым изречением,то не песнь а хулай
пойдет,да по миру ветром.да не пыль а погостную землю затянет,да на род
(имя) ее закинет,той землей на род (имя) все сойдется,да погостными
воротами все замыкнется.иже окоянное то песнопение. то церкви бесовской
отпевание.иже те бесы род (имя) отпевали,то осину ножом кромсали,иже осина
ножом кромсана,то судьба рода (имя) предписана,иже семь бесов хулой .да
осине здесь сухостю засыхать,да роду (имя) день ото дня угасать,да не
пламенем а лампадкою,да не поповской а бесовской.иже в лампадке то не
жизнь а смерть теплится,а коли по роду (имя) она загорелась,то окоянное
заклятие свершилось.Аминь,,,

Тем же ножом режут курицу,кровь брызгают на осину.
,,,иже засыхать окоянная станешь,то кровь рода (имя) с собой затянешь.семи
бесам то отпевальникам гостинцем,да лампадке смерти маслицем,коли ножом
тебя окоянная осина кромсали,так ножом жертву резали,да род (имя) окоянным
заклятием сгубили.Аминь,,,,

Затем берут веревку,обвязывают вокруг дерева.затягивают узлом,на втором
конце веревки привязывают мертвую курицу.
Когда курица привязана, тело курицы протыкают ножом,ножь оставляют в теле
курицы со словами.

,,,окоянная к роду (имя) кровью привязана ,да осина кровью помазана, да
то погибель верная. Аминь,,,

Уходить не оборачиваясь . Семь дней после этого держать пост, не есть
мясного.
26.Порча на гнилое мясо (чтоб кожаные болезни развивались)

Покупают в любую пятницу кусок свиного мяса, там должно быть и жирное, и
нормальное мясо. На куске мяса вырезают один крест и говорят:
"Крестом резано, проказой намечено. Аминь".
Кусок мяса кладут в любую емкость без крышки, несут и ставят его в такое место, где светит солнце. Требуется подождать, пока мясо начнет подгнивать, начнет течь гнойный сок. Когда мясо начало гнить, берут ветку осиновую, из нее делают 9 маленьких колышков, заостренных с одной стороны. Подгнивший кусок мяса кладут на перекресток двух лесных тропинок. На него сверху, лицевой стороной к мясу, кладут фото врага. Читается заговор:
"Сам дьявол котел варил, да в котле том не стряпня, да в котле том не еда, не пойло томное, да в котле том варятся, да друг на друга рывком, там килюшники, гнойники, сеченники, красники, проказники, худого паха нитники, червячиные задельники, нарывники, жабей кожи пупырники, потных дел течники, так все они адовы дети, да все в одном котле варятся, да я тому дьяволу словом тайным сказ делаю, да ты, дьявол, всех нарывников задельник, да черпачиной своей ты худные зачерпни, да прям на бело тело (имя) ты черпачину свою дождичком пролей, да то не дождичком пойдет, а тело (имя) нарывами все изойдет, да гнойниками лопающимся накинется, да червяками подкожными разметится. Так на белом теле (имя) нет живого местечка, все поедом проказники, пожирать они (имя) станут, да в жабью шкуру тело изведут, гноинушкой слизлой, да кожей обвислой, да все ему страдать, по утру нарывами, да по вечер гнойными отрывам, черьвям в том гное копошю хиреть, да все тело (имя) поедом они разьедят, откинут
представленный, чьей душеньки смерти дух меткой меченной, иже помечены, да
узлом вязаны, да могила для них копана. Счетом их счесть, да свести, тако там
красным, да не чернильным словом писано, да Ероновым сказом, печатью Каинушки, там (имя) метко помечен, да псалтырным словом, да не господним делом, то печать на чело (имя) прилажено, то нож промеж страниц закинутых, так смерти его реченькой омыть, тако саваном укутать, так от мира людского отбит, да миром мертвых почивальников, миром неприкаянных, его судьбинушка, его тело принято, так псалтырником, да не сим, а черным, да духом псалтырником (имя) жизни лишаем. Тако заповедовано (имя) смерти
испить. Аминь".
Затем руку снимают с псалтыря, нож вынимают, туда вставляют либо фото, либо портрет врага. Его вставляют там, промеж тех страниц, где стоял нож. Псалтырь закрывают. И бьют со всей силы ножом так, чтобы он прошел через псалтырь и коснулся, пробил фото.
Когда это сделано, то говорят:
"Иди, псалтырник, ходом кромешным, да (имя) словом иже, что не господний, а иже, что черный. На смерть творено. Аминь".
Все это затем закопать возле храма, церкви. Уходить не оборачиваясь. Делать это можно в любой день кроме святых праздников.


Тьма не всегда бывает злом..Свет не всегда несет добро...

Изображение

Вернуться в «Порчи и проклятия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Новости форума

Последние сообщения

Опросы

Случайные темы