Открыты наборы в:
Школу диагностики негатива - viewtopic.php?f=24&t=8836
Школу Языческой Магии - viewtopic.php?f=748&t=8780

Кармическое таро Ансата

Особенности Кармического Таро Ансаты, значения карт

Модератор: Радомира

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #16 Kiana » 04 мар 2015, 08:43

8-я КАРТА: «ПРАВОСУДИЕ»

Изображение

Карта «Правосудие» имеет порядковый номер 8. Это четырнадцатая карта в Кармическом Таро.

Она предлагает нам толкование понятия «правосудия» как в конкретном, так и в обобщенном смысле. Самое трудное заключается в том, чтобы понять, в чем мы были не правы перед другими и перед самим собой. Это означает, что надо жить без предубеждений и без осуждения других. Теоретически это выглядит очень просто, но так как в людях живут не только разум и логика, но и эмоции, настроения и душевные движения, то быть справедливым по отношению к другим трудно. Ко всему еще каждый из нас думает, что сам является жертвой несправедливости, так что вера в высшую справедливость вряд ли находит последователей. Это важнейшая Кармическая проблема, которая тянется сквозь различные жизни, через которые прошла наша душа. Восстановление справедливости мы переживаем с трудом. Конечно, есть люди, которые убеждены в том, что для того, чтобы быть милостивым, нужно эту милость пережить. Они могут часто считать, что люди, которые поступили с ними непорядочно, этот негативный опыт испытают на собственной шкуре. Но такое равновесие на практике устанавливается редко. Как правило, люди видят то, что они всегда делают добро, по вознаграждение за это так и не приходит.

Некоторые отчаиваются и находят, что изначальные возможности в жизни всех весьма различны и несправедливы. Это может быть верным только для одной жизни, но вряд ли применимо к совокупности жизней предыдущих. Человеческая душа ищет себе подходящее тело, руководствуясь определенными миссиями, это можно узнать из гороскопа.

В целом мы можем сказать, что все в мире уравновешено. Вследствие этого не можем добиться ровной жизненной линии. Народная мудрость гласит: «На все надо смотреть более широко».

Понимание высшей справедливости достигает только тот, кто научился судить себя самого, кто, следовательно, готов отчитываться перед самим собой. Но это не всегда бывает плодотворно. Этот отчет должен кто-то получить, только при этом возможен некоторый внутренний подъем. Сердце может качнуться, и человека может повести в ту сторону, куда оно качнулось. Древние египтяне говорили, что сердце не должно быть тяжелее птичьего перышка. Чтобы остаться таковым, оно не должно содержать в себе высокие внешние притязания. В Древнем Египте знали силу личной ответственности. Нельзя было стать посвященным, сдав какие-то экзамены. Процесс посвящения не был обучением определенным знаниям в современном смысле слова. Каждый будущий адепт имел своего наставника, который его выслушивал и испытывал, чтобы составить о нем мнение. Особенно долго Жрец-наставник учил адепта принимать собственные решения. И только после этого ученик тот мог считаться посвященным.

Те, кто проходил Верховное Посвящение, удостаивался права вступить в храм всех святых. Каждый сам должен был решать, достоин ли он этого. Конечно, позднее была возможность исправления ошибки. Большинство жрецов как представители всех святых могли отвергнуть Верховное Посвящение. Но такое происходило крайне редко.

На этом этапе Кармического развития, который мы называем «Правосудие», все вертится вокруг испытания самого себя. Оно должно предшествовать стремлению занять высокий пост или посвятить себя служению Творцу. Я должен принести сердце на суд, проверить чистоту сознания и подсознания, не упустить свои неосознанные ошибки. Может быть, я задолжал своим духовным наставникам, не оправдал их доверия?

На картинке мы видим Жрицу, которая располагает чудесными силами, представленными в виде излучения от правой руки. Итак, сила в ее руке, что символизирует горящий огнем приговор. Приговор принимает тот образ, какой мы сами для него находим.

ПРОШЛОЕ. Проследить, не вынесли ли мы когда-то неправильный приговор. Как далеко в прошлом это было? Какие были тому основания, хотя основания всегда бесчисленны подобно морскому песку. Брали ли на себя функцию судить других и выносить им приговор, хотя не имели на это права? Не привел этот суд к чьей-то смерти или долгому тюремному заключению? Могли мы кого-то спасти от суда, но нам не хватило мужества?

События недалекого прошлого тоже принимаются во внимание. Но это могут быть и события весьма далекого прошлого. Это может относиться не только к правосудию в собственном смысле. Скорый и неправый суд может проявляться и в области профессиональной карьеры и церковной деятельности, подобные примеры могут вызвать лавину воспоминаний. И если это произошло, нашли мы или нет затем мужество предупредить или защитить? Как мы тогда себя вели? Смотрели правде в глаза или закрывали глаза и уши, закрыв рот?

НАСТОЯЩЕЕ. Сужу ли я других, в какой области и по какому праву? Умею ли я мужественно признавать свои ошибки, когда понимаю свою неправоту, или я сужу обо всем в свою пользу? Нарушал ли я права других для своей выгоды?

БУДУЩЕЕ. Вижу ли я свое будущее в правильном свете на основе своего прошлого? Следую ли я истине? Ищу ли пользы для себя, не иду ли по костям других, причиняя им страдания? Бросал ли я друзей в беде?



Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #17 Kiana » 04 мар 2015, 08:45

7-я КАРТА: «КОЛЕСНИЦА ПОБЕДЫ»

Изображение

Карта «Колесница победы» имеет порядковый номер 7, это пятнадцатая карта в Кармическом Таро.

Она символизирует очень важный момент в человеческой судьбе и говорит о том, что даже незаслуженная победа будет достигнута в любом случае.

Победа, достигнутая только для своих целей, это ненастоящая победа. Самый выразительный пример такой победы — Пиррова победа. В культуре всех веков присутствуют подобные образы. Все знали, что личное «Я» при такой миссии должно стоять на последнем месте. Само собой разумеется, победитель должен испытывать чувство высокого удовлетворения, наслаждаться своим триумфом. Одобрение других порой является самой приятной наградой.

За этим скрывается представление о том, что настоящий успех — это большее испытание, чем простое попадание в «десятку». От центральной точки больше возможностей для движения в любом направлении, так как тут сходятся все противоположности. Устремишься наверх — не забудь о корнях, пойдешь направо — не упускай из виду поворот налево.

Уйдешь внутрь себя — не забудь, что ты только часть целого. Всегда имей в виду эту целостность, чтобы сознательно выполнять свою миссию. История учит, что люди всегда подвергаются опасности, если они теряют контроль. Например, политики, для которых «государство — это я», священники, которые сами для себя являлись церковью, художники, творящие лишь для себя и держащиеся особняком от всяких направлений.

Карма учит, что каждый должен иметь в сердце тесную связь со своим предначертанием и никогда не выбирать миссию самому для себя. Человек может быть чьим-то наследником, он может взять в наследство и другую точку зрения, изменить свою миссию.

Картинка «Колесница победы» содержит мифическое изображение созвездия Возничего, принадлежащего знаку Зодиака — Стрелец, а также так называемого «Колесничего из Дельф». Оба они знают, что необходимо обуздать себя, прежде чем схватить узду своего спутника и направить коня (что означает внутренние силы) к цели. Только тот, кто держит крепко узду, может править: это истина, которую знали в Древнем Египте, Азии и Древней Греции. Это закон не только для отдельной личности, но для всего человечества.

Если я принимаю эти истины как путеводные, то я готов для роста и преодоления животного начала. Кентавр, который изображает этого Стрельца, должен быть нашим учителем. Образ Кентавра есть символ того, как человек преодолевает свои звериные силы, чтобы стоять прямо. Но это также означает, что подобные силы во мне еще остались. Я сознаю, какие огромные резервы во мне таятся, так как речь идет о выполнении моего задания. Но я всегда должен отдавать себе отчет в том, какие могучие силы движут мною. Иногда эти силы связаны с потребностью удовлетворения своей страсти. В этом нет ничего плохого, только это не должно быть смыслом жизни, иначе мы никогда не одолеем переход от юношеского возраста к зрелому. Страсти живут в нас, и умение их преодолевать — свидетельство нашей зрелости, которая не связана с нашим физическим возрастом.

Может быть, в нашем современном и эмансипированном мире это звучит гротескно, но первым делом для нас должна быть самореализация. Если сегодня расторгают брак, потому что каждый считает себя первым и хочет самореализоваться за счет другого, то здесь имеется в виду совсем не такая самореализация. Это вырастает в нас из одной древней архетипической основы: у большинства матерей все поставлено на службу ее ребенку. Эта служба не должна смешиваться с избалованностью. Избалованность — это нечто иное, это постоянное стремление делать себе приятное. Избалованность противоположна служению.

ПРОШЛОЕ. Проследить, когда я не выполнял различные обязательства, потому что моя персона казалась мне важной. Помню ли почему, если речь шла о моей силе, я не оказывался на высоте? Был ли я рабом (в самом широком смысле) и не выполнял ли всегда черную работу, которая не соответствует моему образованию и моему происхождению? Выполнял ли я работу, для которой, как я считал, я не родился? Не упал ли я при моем подъеме глубоко вниз, подобно подъемам и падениям при перерождении в разных кастах у индусов (это надо просматривать через многие жизни)? Страдал ли я при этом от позора так, что не видел смысла жизни, и вместо того, чтобы принимать службу как миссию, цель жизни, постоянно боялся, что обязанности тянут меня назад?

НАСТОЯЩЕЕ. От какого служения, которое является миссией, я отказываюсь? В чем ложная гордость препятствует нести служение? Указать примеры этого. Какое служение я считаю спуском вниз, ощущаю как позор? Препятствует ли мне разделение жизненных обязанностей на почетные и непочетные или у меня нет таких иллюзий? Кто мне нравится и почему?

БУДУЩЕЕ. Что я планирую? Соответствует ли это моим возможностям? Уклоняюсь ли я от своих обязанностей, потому что служу только для того, чтобы быть сытым? Если я не хочу что-то делать, то я молчу или настоятельно отказываюсь? Я не хочу принять и нести ответственность?

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #18 Kiana » 04 мар 2015, 08:47

6-я КАРТА: «РЕШЕНИЕ»(«ВЫБОР»,»ВЛЮБЛЕННЫЕ»)

Изображение

Карта «Решение» имеет порядковый номер б, это семнадцатая карта в Кармическом Таро.

О чем говорит нам эта карта в Кармическом смысле? Прежде всего о подарке Создателя людям, в которых есть божественная искра разума и творчества. Эти дары не получили другие живые существа, ими наделен только человек.

Хотя некоторые животные могут, в определенных границах, думать, а некоторые даже могут составлять кратковременные планы, когда, например, делают свои запасы. Но это не обдуманные планы, а инстинктивные. На картинке отчетливо видно, что дар мышления (то, что приходит в голову и вылетает из головы), это небесный дар. Это означает: узнать, обдумать, еще раз внимательно продумать, как можно воспользоваться этими небесными дарами.

Когда человеку пришло в голову, что все имеет конец, это было потрясение, которое действует снова и снова. Среди размышлений о смерти главными являются мысли о том, как сохранить жизнь или по крайней мере ее продлить. Растения и животные не знают таких раздумий, они просто живут и умирают, и поэтому они никогда не были изгнаны из рая.

Но даже имея разум, трудно понять, что такое Карма. Особенно представителю европейской цивилизации. Он воспринимает преимущественно лишь то, что разум понимает логически, что доказано и измерено. Разум высматривает только светлые стороны пути — это видно по изображению на карте. Различия между светом и тьмой не поражают, речь идет не об альтернативе, не о выборе, а о свете и тьме. Тьма — это не задержка в развитии, мы должны ее точно так же включить в свои размышления.

Каждый плюс обусловлен минусом. Минус — творческое обдумывание внешних действий, которым внутренняя интуиция ставит заслон. Речь идет не только о том, что животные думают инстинктивно, но и о том, что животным знакомо чувство «пользы», «выгоды». Тот, кто нуждается только в разумном научном знании, только в рассудочной психологии, тот закрывает дверь на пути в истинное знание, к тому, что укоренено в нас глубоко внутри. Итак, прислушайтесь к этому совету: рассудок и разум — это прекрасно, но это еще не все. Есть замечательное изречение Шопенгауэра: «Здоровье — еще не все, но без здоровья все превращается в ничто». Перефразируя Шопенгауэра, можно сказать: «Древнее эзотерическое знание — это не все, но без этого знания все — ничто».

Речь идет, конечно, о нашем душевном здоровье, без которого нет настоящего здоровья. Таким образом, наши действия должны быть не только обдуманными, но прочно основанными на внутреннем опыте, иначе они будут формальными, словно рассчитанными на компьютере. Если бы в каждом человеке не содержалось древнего знания и эзотерического образа, если бы у него не было веры, он бы не смог сегодня создавать такие аппараты, которые могут логически думать и просчитывать действия. Постройка храмов и церквей требовала точных измерений, компьютер точно просчитывает содержание этих работ, но к руководству новой жизнью он не имеет никакого отношения.

Эзотерические знания не передаются генетически, потому что душа вряд ли рождается и развивается по законам органической материи.

Разум необходим, в этом, конечно, нет сомнения. Но для всеобъемлющего знания надо разобраться, почему разум скорее разрушает мир, нежели созидает. Об этом говорит нам эта карта, а не о любви, не о выборе между двумя женщинами или двумя мужчинами. В высшем смысле, разумеется, можно здесь поговорить и о любви. Если мы к разуму, рассудку и действиям прибавим чувство любви, станем любящими, то мир перестанет управляться холодным рассудком и холодным сердцем. Итак, решающим является включение всего, что мы понимаем под тьмой, — душой. Того, что в смысле научного знания непознаваемо, того, к чему принадлежат также любовь и вера.

ПРОШЛОЕ. Руководствовался ли я одним разумом, не прислушиваясь к своему внутреннему голосу, в недалеком или очень давнем прошлом? Относился ли к теплым словам с холодным сердцем, может быть, не хотел слушать и видеть стоны или слезы, потому что считал такие эмоции неподобающими и неразумными? Пожалел ли кого-то мой холодный разум так, чтобы сердце, мое разбилось? Мог ли мой разум (мы рассматриваем только позитивную сторону) испытывать мстительные чувства, или они относятся только к моим эмоциям, как учит меня инстинкт?

Плохо следовать только разуму, но также само собой разумеется, нельзя и не прислушиваться к голосу разума. Что я рассчитываю с помощью холодных рассуждений? Какие страдания принес людям и другим живым существам? Когда и как мои поступки были определены только расчетом, желанием вернуть свое равновесие, которое мои чувства постоянно нарушают? Так как эти старые ошибки прошлого находятся во мне, то как и с каким успехом я их изживаю?

НАСТОЯЩЕЕ. Я стою перед ложным жизнеопределяющим решением. Как я должен его принимать? С помощью сердца, даже если мне это вредит, или без сердца? Должен я решиться на это с помощью сердца? Должен ли я переложить это бремя на другого и действовать разумно?

БУДУЩЕЕ. Как мы представляем себе нашу жизнь, наше будущее существование? Кто мог бы ему принести вред? Не вредили ли мы себе больше всего сами, если хотели понять будущее с помощью своего ограниченного рассудка?

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #19 Kiana » 04 мар 2015, 08:48

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Прежде чем мы перейдем к пяти главным картам, необходимо сосредоточиться на некоторых моментах. Как уже было сказано, при поиске воспоминаний о прошлом или знаний о настоящем и будущем, укорененном в прошлом, нужно обратить внимание на ошибки и страсти. Причем для этих размышлений необходим толчок. Это может выглядеть так, что нас начинает мучить чувство невыполненного долга и стремление к совершенству. Затем мы начинаем ощущать душевное беспокойство от того, что повторением одних и тех же ошибок утяжеляем себе жизнь.

Карма говорит нам: «Ты будешь так долго повторять одни и те же ошибки, пока не займешься их рассмотрением». Просмотр — это еще не поворот к святости от ошибочного поведения, но это путь к поиску причины, к поиску ответа на вопрос — «почему»? Почему я повторяю одни и те же ложные действия? Почему я все время поддаюсь наклонностям, которые тянут меня назад и утяжеляют жизнь?

Занимаясь этими поисками, мы находим источник своих ошибок. Он всегда лежит в нас самих. Затем начинается путь к просветлению. Конечно, мы находим в воспоминаниях дела и мысли, которыми мы можем гордиться, которые нас радуют, доставляют чувство удовлетворения, но все же их просмотр пробуждает силы, которые ведут к нарушению гармонии! Это не препятствия, которые находятся в нас самих и всегда ставят нас на ноги через наши падения.

Карма и Таро помогают нам обнаружить недостатки, которые в нас действуют. Итак, если мы отправились на поиски следов, то мы должны принять девиз, которым руководствовались древние египтяне; «Кто хочет перемен, тот должен измениться».

Легче и эффективней исследовать удары судьбы, которые отпечатаны в душе, чем ее счастливые моменты. Последние, само собой разумеется, от нас не закрыты, но удары судьбы вспомнить легче, может быть потому, что раны потом долго болят.

Кстати, мы нуждаемся далеко не во всех воспоминаниях о прошедших жизнях. Мы должны пробудить наши души и рассматривать образы прошедших дней. Потом необходимо сделать паузу, чтобы эти картинки запечатлелись и мы смогли бы сделать выводы.

Обратимся теперь к пяти большим картам. При обычном раскладе Таро пять этих карт представляют пять персон, в которых показаны главные качества человека. Это качества, которые уравновешивают взаимоотношения между Богом и человеком.

Все мы знаем, что не Бог создал человека по своему образу и подобию, а человек воплотил Бога в художественном изображении в человеческое тело. Египетские боги похожи на египтян, мексиканские — на мексиканцев, европейские — на европейцев, в противоположность азиатским или индуистским божествам.

Бог должен выглядеть как человек, только больше, могущественней и справедливей, чем человек, и прежде всего более созидающий. Итак, не прекрасно ли то, что человек свои самые главные качества хотел увидеть отраженными в Боге. Это было основой того, что на земле жили его пророки: Моисей, Иисус, Мухаммед, Будда.

В больших картах мы встречаем также персоны с этими, спроецированными на небесный Олимп, человеческими качествами. Божественные, или священные, учения должны быть исполнимы и усвоены людьми, просветляя их. Божества дают примеры в легендах и учениях, которым люди должны следовать, если они хотят правильно вести свою жизнь.

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #20 Kiana » 04 мар 2015, 08:49

5-я КАРТА: «ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ»

Изображение

Карта «Верховный Жрец» имеет порядковый помер 5. Это семнадцатая карта в Кармическом Таро.

Мы видим Верховного Жреца — первую «великую» Карту-Персону. Человеку всегда было свойственно стремление приблизиться к Богу, так же как и желание стать представителем Бога на Земле. Каждая церковь выделяет своего «первого» человека. Например, Римский Папа-первосвященник отсылает нас к воспоминанию об Отце нашем Небесном.

Такое стремление почетно, но таит в себе и большую опасность. Некоторые церковные лидеры (мы можем проследить это во всей человеческой истории) злоупотребляли своим положением: будь то светская власть, или искоренение инаковерящих язычников, или преследование неверующих. Злоупотребления властью происходят и в наши дни.

Кто обладает верховной властью, тот должен быть первым. И только в этом случае Верховный Жрец является представителем небесных сил на Земле. Итак, человек, если он стремится к такой власти, должен всегда снова и снова преодолевать свои слабости, быть скромным и смиренным, чтобы погасить все искушения властью. Эти опасности грозят каждому руководителю секты, большая она или маленькая, каждому гуру и им подобным, кто упражняется в жреческих функциях культа ложных богов.

Великая опасность заключается в притязании на всю власть и всю правду для себя самого, фанатичное стремление к успеху.

Такие люди ограничивают себя в делах милосердия или совсем забывают о нем. Уверенность в том, что ты только один прав, потому что стоишь выше других, принесла человечеству много бед. Это выражается очень часто в невнимательности к своей общине, нежелании прислушаться к чужим голосам. Чтобы опасность миновала, надо упасть на колени и обратиться к своему сердцу. Давняя традиция коленопреклонения существует во всех религиях. Преклонение колен — это знак смирения и скромности. Но здесь заключается еще одна опасность: нельзя подменять поклонение Богу (преклонение колен перед Богом) поклонением перед его представителем на земле. Это большое искушение: если поклоняются мне как представителю Бога на земле, я воспринимаю ритуал как поклонение своей персоне и начинаю молиться сам на себя. «Он еще будет ползать передо мной на коленях!» — фраза, которую мы и сегодня слышим очень часто.

Итак, перед каждым из нас встают большие соблазны. Начинается все с того, что человек считает себя более могущественным или более ревностным служителем Бога, чем другие. Точно такие же опасности заключаются в чрезмерно усердных духовных упражнениях, которыми стремятся возвеличить себя вместо того, чтобы попросить в молитве не осуждать и не превозноситься над другими. Те, кто предается греху осуждения, в Кармическом отношении опускаются намного ниже, чем те, кто просто совершает неверные поступки. Часто в общине молитва бывает показной. При этом становится невозможным молиться в одиночку: молитву все видят и признают. Об этом моменте религиозного и церковного высокомерия и говорит карта «Верховный Жрец».

Здесь, на земле, мы не можем судить о вере и молитве. Конечно, Верховный Жрец — представитель Бога на земле — обязан заступаться за веру и призывать других жить в мире, по он должен трезво относиться к своему священническому сану.

Бог взваливает на своего служителя огромную нагрузку. Стремление к богоподобию должно быть чрезвычайно критическим, опасно выступать от имени Бога. Склонность к этому опасному стремлению живет в каждом из нас. Мы должны осознать это и отнестись к нему со всей серьезностью.

ПРОШЛОЕ. Обратиться к себе и спросить: когда меня одолело религиозное высокомерие, которым я изменил «моему» Богу? Сознаю ли, что исказил доктрину своими поступками и принес тем самым зло? Был ли я в ситуации, в которой я стал для людей символом веры, совершив тяжелейшую подмену? Изменил ли я настолько, что мои поступки повлияли на людей так, что они потеряли веру? Были ли ситуации, в которых я увлекся мишурой жизни так, что во мне остался только скелет моей веры без мяса и крови? Терял я когда-либо свое смирение и жду ли его только от других для своего самовозвеличивания?

Это очень важные вопросы к себе, на которые от нас однажды потребуют ответа.

НАСТОЯЩЕЕ. Какое место занимает моя вера? Как я стою перед Богом и перед теми, кто является его представителями на Земле? Попадаю ли в ситуации, когда злоупотребляю верой в меня других людей? Могу ли я (в самом широком смысле) принять на себя ответственность священнослужения или даже просто обязан это сделать? Буду ли внимательно относиться к этой миссии?

БУДУЩЕЕ. Как я представляю себе свое будущее в аспекте веры? Работаю ли для будущего с помощью лицемерия или расчета? Действительно ли я призван к тому, чтобы давать советы, которые основаны на древней вере, и указывать путь людям?

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #21 Kiana » 04 мар 2015, 08:51

4-я КАРТА: «ВЛАСТЕЛИН»(«ИМПЕРАТОР»)

Изображение

Карта «Властелин» имеет порядковый номер 4. Это восемнадцатая карта в Кармическом Таро.

Властелин — символ мирового, или отцовского, авторитета. Речь идет о стремлении к личной власти и авторитету, к влиятельному положению в мире.

Внутренняя страсть «захватить трон» является основой всего. Самым важным становится тяга к правлению и господству, желание «держать скипетр». Имея такую потребность, часто забывают, что нужно стремиться властвовать прежде всего над самим собой. Кто не умеет управлять собой, не может управлять другими людьми.

Любое господство начинается в узком кругу, например в семейном. Уже тысячелетиями отец возвышается в семье над всеми, «держит скипетр». Власть означает также послушание, так как без уважения и исполнения распоряжений и предписаний невозможен ни семейный, ни всемирный порядок.

И тут возникает основной вопрос: распоряжался ли ты, приказывал, требовал слепого послушания? Или сначала обсуждал запреты, прежде чем сделать их обязательными?

Проще всего править, не допуская вообще никаких дискуссий, но коллегиальность намного плодотворней. Почти все властители знают, что она может привести к самовозвеличиванию и тирании. Часто это начинается еще в семье, где внешнее насилие было пропитано идеей, что отец делает все это для добра. То же самое, в более широком смысле, народ не перестает слышать от своих правителей. Мечта всех тиранов о мировом господстве хорошо известна, но она ведет к невероятным иллюзиям и страшным делам.

«Скажи мне, о какой власти ты мечтаешь, и я скажу тебе, кто ты». Эта поговорка средневекового шута скорее отражает знание нюансов человеческой души, чем книжная шутка. Невозможно описать, сколько малых и больших страданий испытало человечество из-за борьбы за власть. В одном исследовании говорится о том, что самую упорную борьбу за власть ведут те, у кого есть серьезные недостатки. Иными словами, непомерное стремление к захвату власти коренится в глубоком комплексе неполноценности.

Этот комплекс у многих людей образовался при виде власти других: у зависимых наследников, у детей в школах или других учебных заведений. Борьба за власть может принять изощренные формы, например, когда наши общественные лидеры старше 50 лет не хотят отправляться на покой. От этого комплекса неполноценности развивается особый вид дискриминации других людей, чаще всего родственников. Перенесенный позор переносится на другого с помощью его властного унижения, и это не просто внешнее срывание зла на другом.

Стремление к захвату можно изжить только через самопознание и внимательный самоанализ — это можно выполнить с помощью 4-й карты «Властелин». Сквозь «Замкнутый круг власти» (как назвал однажды эту проблему один мудрый человек) можно прорваться лишь при интенсивной работе с собственным «Эго» с помощью установки: искать проблемы не в других, а в самом себе.

Чтобы достойно пользоваться властью, требуется достоинство и чувство ответственности, необходимо избавиться от высокомерия и жажды поклонения. Люди привыкают к власти очень быстро. Иногда люди захватывают власть уже над теми, кто только просил у них совета. Совет становится постоянным и настойчивым, и почти требующим исполнения. Проблема обращения с властью требует углубленного самопознания.

Комплекс власти имеет очень важное Кармическое значение, потому что в нем может таиться зло. Кто властвует несправедливо, тот ради своего вразумления будет так долго страдать от власти, пока он не выучит свой урок. Еще более тяжелый экзамен будет для тех, кто терпел эту власть. Они должны будут учиться быть у рычагов власти, не давая воли жажде мести невинному, учиться умерять свою жажду власти и править разумно.

ПРОШЛОЕ. Подавлял ли я кого-то своей властью? (При этом не играет роли, какая это власть: отцовская или государственная, над одним человеком или над многими?) Притеснял ли другие живые существа, зверей и прочий окружающий мир? Терпел ли я власть над собой или помогал революционным и другим разрушительным силам? Живет ли во мне жажда власти, потому что только я могу править хорошо? Пользовался ли своей властью без закона и правосудия, потому что был просто нетерпелив или потому что толь¬ко я имею право? Были ли ситуации, в которых я кого-то осудил, и что представляло собой злоупотребление моей властью? Клялся ли я себе: «Этого больше не повторится»? Были ли люди, наделенные властью, для меня, как красная тряпка для быка, и хочу ли я сам иметь больше власти?

НАСТОЯЩЕЕ. Какие важные посты я занимаю? Как веду себя при этом? Каждый человек занимает какой-то пост, это надо учитывать. Могу ли я злоупотреблять властью? Делаю ли это ради добрых дел? Могу ли отказаться от власти?

БУДУЩЕЕ. К каким постам я стремлюсь? Я пытаюсь осуществить это желание? Мое стремле¬ние к власти — это желание служить людям или просто занять высокое положение? Включены эти стремления в мои ближайшие планы?

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #22 Kiana » 04 мар 2015, 08:54

3-я КАРТА: «ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА»(«ИМПЕРАТРИЦА»)

Изображение

Карта «Властительница» имеет порядковый номер 3. Это девятнадцатая карта в Кармическом Таро.

Она символизирует женский авторитет, женскую власть и материнский образ. Воспоминание о матери, вернее о матриархате, можно найти во всех временах. Мы видим обычную власть внешнего мира — мужскую, но которую, как нам кажется, женщина подавляет. Мы постоянно видим власть женщины над мужчиной и, может быть, не столь отчетливо, власть матери. Астрологи ассоциируют мать с планетой Сатурн — символом воспитания и жизненной проверки. Материнский образ — это, как правило, то, с чем новорожденный сталкивается в первую очередь. С ним связан первый жизненный опыт, первое столкновение с властью. Дома также царит мать. Вся ее власть направлена па благополучие своего ребенка. Если бы она не понимала это так прямолинейно, то потом бы так много детей не восставало против своих матерей. Мать действительно играет большую роль в психологических комплексах.

Почти во всех сказках образ матери подается крупным планом. Например, она повелительница морских глубин, которая может быть очень злой.

Сказочная мать — это сокровищница жизненной мудрости. Само собой разумеется, что не все матери подобны сказочной повелительнице морских глубин, то есть эгоистичны и жестоки, по многие дети воспринимают своих матерей именно так. С другой стороны, матери должны быть справедливыми, а это часто бывает трудно выполнимым, особенно когда ребенок совершает какой-либо проступок. «Умные дети» уже четко знают, как склонить мать к выполнению желаний ее чада.

Баловать своих детей — это нарушение, в высшем смысле справедливости. Это приносит детям большой вред, который ломает все их жизненные установки и жизненные шансы. В Древнем Китае считали, что каждое действие, связанное с баловством ребенка, подталкивает его на шаг вперед к могиле. Материнский образ, который влияет, судит, говорит правду, может показаться суровым, лишенным любви. Все это можно отнести и к матери-царице, к неисчислимому количеству женщин-фараонов, королев, княжон, герцогинь, женщин в ранге министра или президента, держащих в своих руках власть над государствами и народами. Как правило, считают, что женщина на престоле — милосерднее и сострадательней, чем мужчина. Но история учит, что процветание в стране наступало, если властительная женщина была сильной и последовательной, как многие царственные мужчины. Материнской властью можно также злоупотреблять, особенно в семьях, где имеет большую роль понятие родственного клана.

Чрезмерная доброта вредит так же, как и слишком большая жестокость. Многие люди страдали от этого. Да, это первая власть, которая провожает людей в жизнь, этот опыт накладывает на всю жизнь яркий отпечаток и может превратить недобрые воспоминания, с помощью вытеснения в подсознание, в самые разные образы. Но при этом надо также попять, что такое «образ ребенка». Власть матери создает много проблем, и все они оставляют Кармические следы. Этим мы не хотим сказать ничего дурного против матери и ее трудной доли, мы только выявляем действия, которые потом, при случае, дети должны переработать. Мать, быть может, находит во власти (она называет это любовью) такую радость, которую потом не может уступить никому. От этого дети потом оказываются как бы закованными в кандалы. Борьба против зятя или невестки — особенно яркий тому пример. Некоторые матери часто берут на вооружение образ своей смерти и причитают: «Ты сделаешь это только через мой труп». Все средства берутся на вооружение, чтобы оправдать цель. Тяжелое зрелище, когда мать не хочет никому отдавать своего ребенка. Ведь это не только ее ребенок, вроде имущества, над которым можешь применять насилие и власть. Надо помнить, что в Кармическом отношении придется взять этот груз с собой в дальнюю дорогу. Перечисление всего, что для ребенка было сделано, тут не поможет.

ПРОШЛОЕ. Какое напряжение я несу в себе, что «моя плоть и кровь» не переносит? Прикрывался ли я аргументами, подобными тем, что используют властные матери, когда пытался овладеть ситуацией? Делал ли я это для того, чтобы обо мне не думали как о ребенке? Сковывала ли моего ребенка материнская любовь так, что он был несвободен в своей любви?

Обнаруживал ли я в своем ребенке ненависть и не искал причины в себе? Было ли мое детство, может быть, таким тяжелым, что я его и дальше нес с собой? Или я балую своего ребенка, потому что меня никто не баловал? Может, я хочу купить его любовь? Какую я ненависть сохранил в себе и не нашел мужества сделать из этого вывода? Хотел ли избавиться от материнского усердия? Был ли я на руководящем посту, на котором не заботился по-матерински о других, потому что это не нужно было моей карьере и моей жизни?

НАСТОЯЩЕЕ. Пренебрегаю ли я сейчас своими материнскими обязанностями для того, чтобы облегчить себе жизнь? Хочу ли, чтобы ребенок устраивал свою жизнь по моему желанию? Хочу ли убрать все камни с его дороги, чтобы он обо мне хорошо думал и говорил? Подкупаю ли я (во всех смыслах) всех, кто мне нужен, и не хочу в этом сам себе сознаться? Лицемерил ли я?

БУДУЩЕЕ. Как я отправлюсь в будущее с такими проблемами? Отношусь ли по-матерински не только к своим детям? Я достойный начальник или начальница?

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #23 Kiana » 04 мар 2015, 08:56

2-я КАРТА: «ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА»

Изображение

Карта «Верховная Жрица» имеет порядковый номер 2. Это двадцатая карта в Кармическом Таро.

Речь будет идти о тьме. Но дело не в опасностях, которые в ней могут скрываться. Мы говорим о предоставлении убежища и покоя, плодотворных полезных силах: отзывчивости и готовности помощи, которые укрываются в каждом человеке, как бы отдыхая в тени. Это карта является и просто «Картой Кармы». Здесь символически изображено все то, что является вытесненным либо властью, либо робостью, либо приспособленчеством, либо непониманием.

Верховная Жрица символизирует религиозное направление, которое, вероятно, сначала было господствующим, но сегодня вряд ли существует официально. В ее основе отразилась древняя символика этой карты, берущая начало в матриархате. В далекие времена, когда Луна была господствующим светилом, символом власти, она обладала таким мистическим значением, которое не имело даже Солнце. Женщина символизировала продолжение жизни, о значении мужчины в продолжении рода вряд ли тогда знали. Женщина рожала и этим доминировала, побеждая смерть. В свое время Жрицы олицетворяли верховную власть, в то время как мужчины и близко не подпускались к священнодействию. Сегодня существуют три главные мировые религии, в которых ведущую роль играет Бог в мужском образе, а все священники — мужчины. Женщине в их иерархии места уже не нашлось. Речь идет об исламе, буддизме и христианстве.

В Древнем Вавилоне и Египте верили в богиню Астарту и богиню Исиду (Астарта-Ашторет-Иштар-Исида — суть имена одной и той богини). Это были самые влиятельные небесные богини, хотя были и другие, например, богиня Маат и богиня Нут.

В католической церкви Дева Мария, но вера в Божью Мать была так сильна в людях, что церковь словно открыла клапан в паровой машине, дав волю этому народному почитанию Девы Марии. И до сего дня люди ждут чудес от Мадонны. Существует и так называемая Черная Мадонна, у нее просят помощи и совета.

Свет приходит из темноты, из каждой отдельной души, из внутренней силы, из сокровищницы знаний, опыта, мудрости. В современной психологии говорится, что болезни имеют душевные причины. Знание физиологических причин болезней так же важно, как знание того, что через призыв к душе могут быть разбужены целительные силы. Добро имеет в своем чреве святость, и надо помочь ей родиться. Одновременно в нашей душе пробуждаются творческие силы, рождаются гениальные мысли и планы, произведения искусства и сочинения.

В этой карте речь идет почти о конце пути, то есть о творческих темных силах, которые строят и помогают человеку, постоянно его искушая. Надо иметь в виду, что речь идет не о темных наклонностях или высокомерном стремлении к богоподобию, которое имеет место при борьбе за власть или стоит во главе угла в материнских претензиях, а скорее о пути к светлой сути, которая находится в человеке. Как считали древние алхимики, золотое ядро содержится в каждом человеке.

Тьма — это не только опасность, но и помощь. Верховную Жрицу нужно спрашивать, когда мы одолеем тьму, а также многие дурные качества, возникшие из традиционной разболтанности или из отсутствия мужества и доверия. Не без основания Верховная Жрица носит Крест Анубиса — явный символ жизни.

В Кармическом течении мы собираем также и благой опыт и мудрость, только они часто вытесняются из нас другими силами, или же мы не принимаем их к сведению. Многие люди вытесняют также свое светлое ядро, поскольку им нужнее опыт того, что добро в реальном мире имеет небольшую цену. Речь идет также о том, чтобы со всей ответственностью и серьезностью исповедовать добро, встать на защиту добра. Каждый, кто это пробовал, знает, как это невероятно тяжело.

Добро требовательней, чем все другое, потому что здесь мысли и дела, речи и поступки часто находятся на разных берегах реки. Но тем не менее должны быть соединены мостом.

Если в нас живет зло под маской добра, одно и то же приобретает равный смысл и становится им равно необходимым. Это высказывание Верховной Жрицы, которая наводит мосты, чтобы мы в Кармическом пути пришли к последней инстанции. Так нам могут по-настоящему пригодиться все магические силы. Зло в форме темных потребностей, которые мы хотим удовлетворить, так и просятся наружу. Напротив, добро сознательно само поднимает нас вверх, в противоположный полюс — и творит добро. Это проблема, которая мало исследована. Дело в том, что в данном случае выталкивание себя на первое место сменяется потребностью запереть страсти на замок, что приводит к внутренней цельности.

ПРОШЛОЕ. Нужно определить, какие хорошие поступки и добрые дела творили в прошлом, даже если они остались без награды. Узнать, почему готовность протянуть руку помощи не была реализована. Нужно справиться с проблемой неблагодарности, вспомнить и спросить: почему я был неблагодарным? Была ли это ответная реакция или глубокая рана, которая до сих пор болит? Является ли основой моих поступков неблагодарность? Почему я не благодарю ни людей, ни жизнь, пи Творца, ни творческие силы? Когда я поступил неблагодарно, и тем самым желание мне помочь исчезло в другом человеке. Забытую благодарность никогда не забывают, она продолжает жить и продолжает собирать свою дань. Отсюда берет начало закон противоположностей причин и следствий, который нас никогда не покинет.

НАСТОЯЩЕЕ. Веду ли я себя время от времени неблагодарно? Я мало помогаю другим, потому что мне кажется важнее мой собственный путь? Я не обращаю внимания на страдания или только жалуюсь на свои страдания другим? Каким образом я вытеснил свои добрые силы, что или кто их прогнал? Каким образом я проявлял свое немилосердие и жестокость?

БУДУЩЕЕ. Строю ли я свое будущее на неблагодарности или хочу с новой силой и добрыми намерениями идти в будущее? Чего я жду от себя и от других?

Аватара пользователя
Kiana
Заслуженный пользователь
Сообщения: 3791
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 14:49
Репутация: 0
Откуда: Украина
Направление практики: Руны, Буквы, Таро, Рэйки, Зорооастризм

Re: Кармическое таро Ансата

Сообщение #24 Kiana » 04 мар 2015, 08:59

1-я КАРТА: «МАГ»

Изображение

Карта «Маг» имеет порядковый номер 1. В Кармическом Таро это двадцать первая карта, карта цели.

Если развитие Кармического пути осуществлялось бы логически, в правильном направлении, а не скачкообразно, то человек и его душа достигли бы цели, то есть имели бы доступ ко всем магическим силам. Человек перерос бы самого себя, стал магом и мог бы управлять элементами, из которых состоит мир. Он получил бы доступ на небо и под землю. Смог бы стать неуязвимым, и с помощью своей внутренней силы он связался бы с творческой силой жизни Вселенной, в центре которой он и стал бы находиться.

И тогда, найдя свой единственный путь и пройдя его до конца, он стал бы Посвященным. Он получил бы к тому же новые обязанности и новые задания, так как движение по кругу продолжается дальше, но уже на более высоком уровне.

Он уже мог бы вести других людей, но не в смысле государственного или религиозного руководителя, но как ведущий помощник, почти как ангел-хранитель. У него появится объективный взгляд, который никогда не ослабнет и не будет искажать истинную величину вещей. Он не споткнется ни о большой, ни о малый камень, лежащий на его пути по правильному направлению в будущее, куда он также может повести других.

Маг — не что иное, как Вселенская любовь. Обычно Маг носит особое имя, которое ему помогает, руководит, имеет особую силу, которую передает ему. Само собой разумеется, что речь идет не о так называемых святых и совсем не о магах-самозваицах, но о людях с необыкновенными, почти неуловимыми излучениями.

Это приходит к нам тогда, когда весь внутренний опыт собирается в сознании и сознательно используется. Отличие мага состоит в том, что сознание его не раздвоено и не разрушено. Он нашел внутренний смысл, который начинает в нем реализовываться. При этом сознание не вступает в противоречие с подсознанием. Все опыты, все счастье и страдание, всякий талант, каждое пренебрежение талантом, каждое вдохновение и отказ, каждый выигрыш и каждый проигрыш, каждое произведение искусства и страдания от разлуки до переживания смерти, каждое душевное движение создает общее концентрированное собрание нашего душевного опыта. Маги действуют не сознательно, но через свое Бытие, свое внутреннее излучение, которое оказывает бессознательное влияние на все окружающее. Всестороннее, полноценное развитие земного существования — это цель, подробности достижения которой мы не знаем. Это непознаваемо.

Маг — это незаурядная личность. Окружающие его люди догадываются, кто находится перед ними. Другое дело, что бесчисленное количество людей объявляют себя магами и делают это вполне сознательно. Им необходимо подчинить себе других людей, поставить их в прочную зависимость от себя. Это не белая, а черная магия, злоупотребление магией, так как настоящей магии не может быть без любви! Плохо и то, что так называемая черная магия противопоставляет себя белой.

Магия не имеет цвета, в ней не может быть ни света, ни тьмы, ни белого цвета, ни черного, но обе эти противоположности в их взаимодействии. Выражение «черная магия» появилось лишь как обозначение особого вида дурного колдовства. Так же и белая магия не может быть обозначением магии настоящей. Злоупотреблять можно всем, например, особым «магическим» видом, то есть положением, которое ставит человека выше других. Все это является искушением. Бесы искушают нас до самого конца нашего пути. Но смерть ведет нас дальше, вверх, как и показывает нам символическое изображение почетного наградного венка в виде цифры восемь, в которой одинаково равны правая и левая стороны. После карты «Маг» мы снова возвращаемся к карте «Шут» с ее угрожающим предостережением. На вопрос, нужно ли после карты «Шут» следовать дальше или это конец движения по пути развития и созревания, нельзя ответить однозначно. Ответ на него Творец оставил за собой, его нельзя до конца узнать с помощью карты.

ПРОШЛОЕ. Достигал ли я уже настоящих магических высот и не растерял ли все свои достижения? Не посадил ли я себя на магический трон, на котором сидеть не подобает? Готов ли со всей ответственностью начать все сначала, прожить и испытать все заново, отправляясь туда, куда ведет меня «Шут»? Было ли время, когда я, может быть, уже достиг высоты, но у меня не было внутренней силы продолжить свой путь в глубину, и снова очутился на нулевой отметке? Было ли это падение неизбежным, или это моя случайная оплошность? Это тяжелейшее внутреннее событие, которое оставляет в душе глубокие раны.

НАСТОЯЩЕЕ. Как далеко вперед продвинулся я сейчас по своему пути? Могу ли я идти дальше или я должен однажды вернуться назад для самоусовершенствования? Знаю ли я это точно? Имею ли я достаточный внутренний опыт для того, чтобы действовать?

БУДУЩЕЕ. Какая у меня цель? Думаю ли я о себе или о своих заданиях? Могу ли я заметить, что цель отодвигается все дальше? Или она уже близка?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кармическое Таро Ансата»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Новости форума

Последние сообщения

Опросы

Случайные темы