Открыты наборы в:
Школу диагностики негатива - viewtopic.php?f=24&t=8836
Школу Языческой Магии - viewtopic.php?f=748&t=8780

Вопросы по нанесению ставов и составление оговоров

Помощь новичкам в разборе важных вопросов из области магии рун и Северной традиции
Richard
Администратор
Направление практики: Магия, мантика, энергетика

Вопросы по нанесению ставов и составление оговоров

Сообщение #1 Richard » 05 июл 2014, 17:26

Tatianka писал(а):Здравствуйте уважаемые практики)
Я новичек.  :dwsd:  Недавно начала интересоваться рунами.
Просмотрела рунические ставы некоторых мастеров. Многие понравились. Хотелось бы кое-что применить :roll: 

У меня есть вопросы:
Допустим мастер выкладывает картинку с самим ставом и внизу идет перечисление рун, задействованных в ставе.
Я хотела уточнить, это при нанесении мы получается наносим сначала по одной руне поочередно и оговариваем каждую нанесенную руну(название руны) ?
Так прорисовываем весь став. И потом уже делаем общий оговор всего става?

Скажите у меня правильный ход мыслей, если не так, то поправьте меня.

С Уважением)

Richard писал(а):Tatianka, у вас правильный ход мыслей. Сам делаю точно также.
Сначала прорисовываю каждую руну, называя при этом ее название, а потом оговариваем весь став.

Mirabel писал(а):Здравствуйте!

скажите пожалуйста, можно ли использовать руны как в дополнение к магической работе. Северные боги очень конфликтуют с христианским эгрегором? Я новичек в рунах.

За ранее спасибо вам.

Mirabel писал(а):В некоторых ставах руны образуют правельную геометрическую фигуру. Если рисовать от руки, то получается кривовато, (некоторые практики так их и выкладывают) правильно ли рисовать руны под линейку?
Цвет в рунах значение имеет? Я думаю может лучше наносить сразу разноцветными фломастерами поочередно, что бы не запутаться в их нанесении.

С Уважением!

Richard писал(а):
Mirabel писал(а):Здравствуйте!