Открыты наборы в:
Школу диагностики негатива - viewtopic.php?f=24&t=8836
Школу Языческой Магии - viewtopic.php?f=748&t=8780

Отжиг Перунов

Славянские языческие обряды снятия порчи, проклятий, чистки от негатива
MainBelive

Отжиг Перунов

Сообщение #1 MainBelive » 30 дек 2014, 20:03

Славление

"Гой еси, Перуне Сварожич,
гой еси, Сварги Божич!
В колеснице небесней ездиши,
стрелы огненны мечеши,
яже со облацы летят,
супостатов-ворогов разят.
Явь от нежити очищаеши,
всяку нечисть в Нави затворяеши,
Землю-Матушку обхождаеши,
мечь-кладенец в крови напояеши,
да не люда добраго,
а нечестивца сквернаго.
С Пекла родичей выводиши,
да в домы провождаеши.
Вход в Подземье затворяеши,
печати на вереи полагаеши.
На родну да землицу
проливаеши со небес водицу,
нивы широкия питаеши,
дубы могучие взращаеши.
Гой, Перуне, слава!
Се, Тебе страва.
Гой еси, Перуне,
просим Тя не в туне.
Се, Тебе от нас треба:
сурица да кус хлеба.
Слух Твой к нам приклони,
делу нашему сподмогни.
Мы же Тя прославим,
добре да восхвалим.
Гой! Слава!

Слава Перуну Сварожичу!
Слава, слава, слава!"

Зачин

"Прииде, Перуне, горе пребывающий,
стрелы огненны долу низвергающий,
ми, (имярек), помогающий.
Аз бо перуницу Твою на ся полагаю,
от всякаго худа ся избавляю.
Твердо молвлено,
истино сотворено.
Гой!"

Заговор во отжиг

"Перуне, помози!
Свещу запалил,
огнь божий пригласил.
Святым огнем и перуницею,
яко огнепальною звездицею
снимаю вси уроки, пауроки,
оглазины, омороки,
всяко, еже ко мне прицепилося,
еже на мне угнездилося,
еже мою кровушку пиет,
еже ми жити не дает,
здравы ми лишает,
выю удушает.
Всяку беду-хворобу
с себе, рожденнаго,
(имярек) нареченнаго,
скоро снимаю,
во огне сожигаю.
Огнь святый горит,
зло во огне кипит.
Перуницею осеняюся,
от худого, наносного
свобождаюся.
Слово заповедное очищает,
силы возвращает.
Перун во помощи стоит,
мя, (имярек), от всякия напасти свободит.
Злую беду огнем попаляю,
хворобам да невзгодам
пути ко мне затворяю.
Дело свое утверждаю,
крепким словом замыкаю.
Твердо речено,
верно отмечено.
Истинно!"

Сей заговор надо читать, осеняя себя свечою по образу перуницы.

Слово «перуница» имеет несколько смысловых значений. По некоторым источникам Перуницей именовалась божественная супруга Перуна (Перыня), по другим — его дочь (Магура). Перуница упоминается в Книге Влесовой: «И та Перуница летит к нам, и она рог дает, полный воды живой о жизни вечной <…> Перуница речет: "То ведь никто иной, а Рус- герой, а не грек и ни варяг, а славный роду славного. И он идет вослед за пением Матеревым, Матери всех наших, на луга Твои, Свароже великий!"» (Дощ. 7д, 7е). В мире горнем Перуница славима в виде крылатой воительницы, помогающей русам в боях и препровождающей павших от сечи «на луга Сварожьи». В мире же явном её зримым образом служит «молония» (молния), коей Перун разит нечисть и всех врагов-супостатов.
Поэтому во время отжига Перунова человек осеняет себя огнём по образу нисходящей долу Перуницы, для чего ведёт пламя от чела к раменам (к плечам), а затем — ко чреву. Приведённый обряд можно совершать и в домашних условиях, но более предпочтительно (как многие иные обряды, в которых призываются славянские Боги) проводить его на природе. Что использовать в качестве носителя огня (свечи, лучины, факел, зажжённое в костре полено), это зависит от самого вершителя обряда, поскольку в данном случае важен сам огонь.
Сурица — это «питейный мёд», особым образом приготовленный хмельной напиток. Упоминается в Влесовой Книге и иных источниках. Точный рецепт приготовления его до нас не дошёл, поэтому в обряде допустимо использование иных алкогольных напитков. К примеру, была охотно принята в качестве требы так называемая «медовуха».


Изображаемая перуница изображаема верно, то есть так, как показано на картинке, которую приводит выше уважаемая Arafna. В описаниях к отжигу Перунову не сказано, что полагать перуницу надлежит обязательно на правое или прежде на левое плечо. Но в некоторых источниках действительно указывается именно следующий порядок нанесения "велией" перуницы: чело, левое плечо, правое плечо, чрево.
Мнимое противоречие между изображением и налаганием на себя сего знака молнии Перуна обусловлено тем, что человек не становится на место перуницы (или за нею), следуя рукою сверху на право, а затем налево и вниз, а возлагает (накладывает) её на себя, стоя перед нею. В результате происходит именно указанный порядок движение руки (свечи) - чело, рамено шуйное, засим десное, опосля чрево.
Выкладывал Давид Вронский

Перуница знак наносится на свечу



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Чистки от негатива»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Новости форума

Последние сообщения

Опросы

Случайные темы