Открыты наборы в/на:
Семинар "Техника работы с энергией Архангельский круг + краткий ввод в магию архангелов и их призыв" - viewtopic.php?f=542&t=9312
Курс "Работа с Архангелами Михаилом и Гавриель" - viewtopic.php?f=422&t=9269

Услуги, консультации, гадания, индивидуальное обучение

Магические услуги и диагностика от практиков нашего форума
Радомира
Супермодератор
Направление практики: таро, деревенская магия
Контактная информация:

Сообщение #1 Радомира » 13 мар 2017, 23:54

Здравствуйте)
Меня зовут Радомира, я специалист в области деревенской магии и работы с духами, преподаватель таро и магии, автор множества уникальных методик и курсов, гадалка на таро, а так же просто хороший человек)

Моя помощь нужна тем, кто:
- считает, что его испортили/сглазили/прокляли/приворожили/и тд
- хочет получить качественную магическую помощь
- хочет прояснить ситуацию с личной жизнью, финансами, здоровьем и тд.
- хочет выяснить, можно ли заниматься магией/гаданиями/работой с энергиями и тд, а так же тем, кто хочет найти свое направление в магии
- хочет освоить таро, найти с картами общий язык и наконец-то их понять
- хочет сделать первые (или не очень) шаги в магии и боится откатов

Я работаю в формате индивидуальных консультаций по скайпу, индивидуальных и групповых обучающих занятий в скайпе, на форуме. Для получения консультации или помощи вам нужно всего лишь написать мне в личные сообщения на форуме, в скайп или почту и предоставить свое фото, имя и кратко описать ситуацию.

Что входит в мои услуги:
- гадание на таро (любые вопросы, любые сферы, стоимость варьируется от более чем демократичных 500 рублей до 5000 и зависит от количества потраченного на консультацию времени)