Открыта запись в школы:

Курс Таро "Дикое Неизвестное - Wild Unknown Tarot" - viewtopic.php?f=24&t=10333
Курс "Уэйт - PRO" (профессиональный углубленный) - viewtopic.php?f=24&t=10328
Курс "Таро Черный Гримуар" - viewtopic.php?f=24&t=10327
Курс таро "78 дверей" - viewtopic.php?f=24&t=10326

Проработка на ТАРО Райдера Уэйта (несколько раскладов)

Tarochka
Слушатель
Направление практики: Таро

Сообщение #1 Tarochka » 14 май 2017, 19:33

Всем привет!
Я начинающий мастер Таро.
Необходимо потренироваться в гадании незнакомым мне людям.
Предлагаю для проработки несколько раскладов:
Расклад на развитие ситуации "Тропинка" (ответит на вопросы как будет развиваться конкретная ситуация - цепочка возможных событий, опишет ситуацию на сегодняшний момент и итог);
Расклад "Крест" когда вам необходима помощь в принятии решения или совет;
Расклад "Вокзал для двоих" поможет оценить отношения между двумя людьми (могут быть любовные, родственные, рабочие и т.д.). С помощью данного расклада можно посмотреть какие чувства испытывают друг к другу люди, как они себя проявляют в отношениях, что скрывают друг от друга, чего ждут от отношений, а так же расклад покажет совместное будущее двух людей.
Расклад "Поездка"- как пройдет для вас поездка (отдых, командировка и т.д.)
Готова взять по 3 человека на каждый расклад.
От вас Имя, дата рождения и ваш вопрос, чем точнее будет задан вопрос, тем точнее будет ответ.
Очень важна обратная связь.
Один и тот же человек может задать как один из предложенных вопросов, так и все 4 вопроса.

Ирррэна
Активный пользователь
Направление практики: Руны

Сообщение #2 Ирррэна » 14 май 2017, 19:42

Можно я буду первая)))
Расклад "Вокзал для двоих"
Семейная пара Геннадий 01.12.1986. Ирина 27.01.1986
Расклад "Тропинка"- у Геннадия на стороне есть др женщина-как будут развиваться у них отношения и уйдёт ли он из семьи

Tarochka
Слушатель

Сообщение #3 Tarochka » 14 май 2017, 21:43

Ирррэна писал(а):Можно я буду первая)))