
Уважаемые форумчане!
Открыта акция "Проработка оракула Славянские резы Рода"
В плане работы- отработка раскладов!!
я только начинаю практику раскладов,так что обратная связь ( ОС) от вас --обязательна
Помидорами и тапками не закидывать!!! Я только учусь!

Самое главное в успешном предсказании — это как задан вопрос. «Как попросишь ты совет, такой и будет мой ответ!» —
говорит пословица. Задашь вопрос «вообще», ответ получишь такой же
общий.
Какой вопрос, такой и ответ!
Очень важно правильно сформулировать вопрос.
Вопрос должен быть конкретным, чётким, ясным, разборчивым. Когда формулируется вопрос, то создаётся намерение, а намерение — это
магический акт, который формирует окружающую реальность. То есть,
правильно заданный вопрос выстраивает движение реальности в нужном
направлении.
На вопрос: «Что ждёт меня в будущем?» Резы, конечно, дадут ответ. Но какой? Например, выпала Реза Морены. Общее значение —
изменение, итог, смерть. Но итог, конец, чего? Разрыв отношений?
Увольнение с работы? Несчастный случай? Физическая смерть? Вот почему
так важна чёткая формулировка вопроса.
Резы охотно отвечают на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы добиться желаемого» с пояснением
конкретного желаемого и в течение какого времени. Тогда Резы ответят
чётко.
Вопросы о личной жизни также формулируйте конкретно: «Какие чувства испытывает ко мне партнёр? Каковы его намерения,, планы?», «Что
испытываю к нему я?», «Как можно охарактеризовать наш союз?», «Каковы
перспективы развития наших отношений?», «Что препятствует, а что
помогает гармоничному развитию отношений?», «Что я могу сделать для
улучшения отношений с партнёром?»
Если о работе: «Каковы перспективы карьерного роста?», «Как мне себя вести, чтобы добиться
профессионального успеха?», «Принять ли мне предложение по работе — либо
отказаться от него: как будут развиваться события в том и другом
случае?», «В чём причина финансовой нестабильности?», «Что мне следует
предпринять, чтобы стать финансово независимым человеком?».
Конечно, это — только примеры. Сколько голов, столько умов и столько же вопросов.
Но главное, чтобы вопрос звучал так: что сделать, чтобы получить это в
такой-то срок.
На акцию возьму 10 человек...