Открыта запись в школы:

Курс Таро "Дикое Неизвестное - Wild Unknown Tarot" - viewtopic.php?f=24&t=10333
Курс "Уэйт - PRO" (профессиональный углубленный) - viewtopic.php?f=24&t=10328
Курс "Таро Черный Гримуар" - viewtopic.php?f=24&t=10327
Курс таро "78 дверей" - viewtopic.php?f=24&t=10326

Прошу помощи и если возможно разъяснения

Помощь в диагностике, советы в сложных ситуациях, требующих магического вмешательства
Рузяка
Участник
Направление практики: Руны

Сообщение #1 Рузяка » 05 авг 2018, 13:38

Добрый день уважаемые форумчане!
Я новичок, обратиться к рунам я решила из-За жизненных проблем(наверное как и многие). В поисках помощи нашла ваш форум, прочитала, нашла нужные мне ставы, решила совершить ритуал. И каждый раз как я пытаюсь настроиться на свое желание или обратиться к Высшим силам, я четко вижу как над головой закрываются бетонные плиты. Что это?
А еще, сегодня ночью я проснулась от удара энергии в спину. Сила была такая огромная, что я пошевелиться не могла. Энергия растянулась от спины к рукам, сильнее к левой руке. Я даже цвет энергии видела-синий. Что-то как-то страшно стало. Может вы сможете мне разъяснить что это и как с этим бороться или может не нужно бороться.

DARya
Участник

Сообщение #2 DARya » 05 авг 2018, 14:55

По мне так это был бы знак, что не ваше это, не пускают вас. :botan:

suslik
Постоялец
Направление практики: учусь

Сообщение #3 suslik » 05 авг 2018, 15:23

Рузяка, доброго дня)))
Здесь надо смотреть на ваше взоимодействие с ВС,здесь может быть как запрет от ВС так и ваше " закрытие" А пока можно попроситься к Ув АнгелиЯ на акцию "Определение ваших магических способностей" что бы хоть немного прояснить ситуацию
Только не забудьте набрать нужное кол-во сообщений
С уважением suslik

Рузяка
Участник

Сообщение #4 Рузяка » 05 авг 2018, 18:33

DARya писал(а):По мне так это был бы знак, что не ваше это, не пускают вас. :botan:

Спасибо за ответ! Интересно, по каким причинам могут не пускать?

Отправлено спустя 11 минут 46 секунд: