Открыта запись на семинары и практикумы:
16.10 - Магия денежного канала+ работа с Крадниками - viewtopic.php?f=542&t=10386
17.10 - Обряд рунической чистки - viewtopic.php?f=542&t=10392
19.10 - Обряд снятия замков рунами - viewtopic.php?f=542&t=10393
21.10 - Диагностика магического негатива с помощью рунической мантики - viewtopic.php?f=542&t=10394
23.10 - Как правильно проводить чистку рунами - viewtopic.php?f=542&t=10395
24.10 - Работа с Одином - все аспекты и особенности - viewtopic.php?f=542&t=10396
25.10 - Составление ставов для развития магических способностей и не только - viewtopic.php?f=542&t=10397
26.10 - Составление порчельных рунических ставов и проклятий - viewtopic.php?f=542&t=10398


Открыта запись в школы:
На Курс: Магия Рода- работа с родовой системой - viewtopic.php?f=422&t=10385
Курс Таро "Дикое Неизвестное - Wild Unknown Tarot" - viewtopic.php?f=24&t=10333
Курс "Уэйт - PRO" (профессиональный углубленный) - viewtopic.php?f=24&t=10328
Курс "Таро Черный Гримуар" - viewtopic.php?f=24&t=10327
Курс таро "78 дверей" - viewtopic.php?f=24&t=10326

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Интересные факты, жизненные истории и обсуждения, и прочие интересности
Аватара пользователя
Аджна
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:44
Репутация: 2
Откуда: Украина
Направление практики: Таро

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #1 Аджна » 20 июл 2017, 14:50

Доброго времени суток! Уважаемые практики помогите советом !
У нас в семье разногласия по поводу православного крещения в церкви . Нужно ли оно ребенку ? Ваше мнение ?
Помогите пожалуйста разобраться! Это вопрос серьезный и возникают конфликты в семье а хочется мира!
Правда ли что ребенок менее защищен от магии без крещения ? и неужели болезни одолевают не крещенных больше ?
Имеет ли значение у какой Церкви креститься ?
Могу ли я молиться с иконой о своем не крещенном ребенке ?
Как крещение сказывается на энергетике ребенка ?
И как защитить без крещения ?
Спасибо за Ваш труд! Извините за большой текст .

В интернете много противоречащего о крещении :
Википедия: Баптизм и родственные конфессии[править | править вики-текст]
Баптисты начинают крестить с 14-15 лет, в каждом конкретном случае вопрос «нижнего возрастного порога» решается индивидуально в зависимости от личности кандидата на крещение. Период катехизации и «испытательного срока» (во время которого члены общины должны убедиться, что кандидат на крещение действительно сознательно верует и отказался от греховного образа жизни) длится, как правило, не менее полугода (иногда он занимает несколько лет).
Решение о крещении принимается на общем собрании членами общины. Крещение одновременно является актом приема крещаемого в общину. В баптизме крещение совершается через однократное погружение в воду. Перед погружением производящий крещение пастор спрашивает крестящегося: «Веришь ли, что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?». После утвердительного ответа он говорит: «По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа». Слово «Аминь» крещаемый произносит вместе с пастором. После крещения пасторы совершают молитву над крещенными, затем совершается Хлебопреломление. Принципиально не крестя детей, баптисты и представители родственных конфессий практикуют совместную молитву членов общины об их благословении."
И вот еще :
"Не будет являться секретом тот факт, что магия и церковь имеют общие черты. Основной задачей обеих сторон является духовный рост общественности. Общего между церковью и магией более чем предостаточно. Взять хотя бы представителей тех и других. Служители церкви, так же как и шаманы, колдуны и целители, пытаются добиться общения с более высшей силой, чем они сами, они так же создают вибрации, чему и обучают последующие поколения. Не будут исключением и обряды, ведь при магических обрядах читается заклинание, что по сути своей, весьма схоже с церковной молитвой. То есть человек обращается к чему-то высшему. У истинного представителя церкви, как и у истинного мага есть лишь одна цель – они должны помогать людям и сохранять всеобщую гармонию. Вдруг что-то случится, сразу возникнет мысль: «Может, потому, что некрещенный, а значит, не защищенный?» Нужно понимать, что лучшая защита ребенка — это родители. Так устроено природой. Конфликты, непонимание, неприятности между отцом и матерью отражаются на чаде. Что касается обряда, то, во-первых, проводить его в несознательном возрасте — нарушение воли человека. Христос принял крещение в 33 года. Человек должен сам решить, нужно ему это или нет. Во-вторых, в обряде крещения участвует вода — универсальный носитель информации, идеально сохраняющий и структурирующий информацию. Какую информацию несет церковная вода — это уже другой вопрос…
Нередко при крещении человеку дается второе имя. Во время коррекции эниологи, как правило, видят именно второе имя ребенка. У человека открывается еще один параллельный канал, дающий серьезную энергетическую нагрузку на судьбу. Такая же нагрузка возникает, если человек назван в чью-либо честь.Если у ребенка два имени, он начинает жить двумя стримерами, и прохождение судьбы идет несколько сложнее.» Любой обряд вводит человека в изменённое состояние осознания. Такими же эффектами обладают гипноз, медитация, дыхательные упражнения, созерцания, расфокусировка внимания, молитва и т.д. Но в измененном состоянии сознания человек не может полноценно анализировать происходящее и очень велика вероятность чужеродного влияния на его сознание, проще говоря — зомбирование."



Аватара пользователя
АРСИМАН
Слушатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:13
Репутация: 2
Откуда: Россия
Направление практики: Магия

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #2 АРСИМАН » 31 июл 2017, 08:17

Если в семье есть верущие - можно крестить. В общем-то, разницы особой нет.

Поверьте, ни на что не влияет особо. Если только семья православная - они могут быть спокойны. Если человек вырастет и захочет перейти в другую религию или в магию - ему это не помешает.

Погружению в воду или обливанию почти у всех народов древности — халдеев, финикиян, египтян, персов, индийцев, отчасти у греков и римлян.

У иудеев существует твила — обряд омовения, сопровождающий вступление нееврея в иудаизм, многократно очищающий от ритуальной нечистоты.

Аватара пользователя
Елена ЛБ
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 23:52
Репутация: 3
Откуда: Балашиха
Направление практики: Руны

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #3 Елена ЛБ » 31 июл 2017, 09:27

Многие православные, но при этом слабо верующие, не воцерковлённые люди крестят детей детей, что называется, на всякий случай. И это вполне оправдано: в жизни всякое бывает, маленький ребёнок уязвим, и внезапная младенческая смерть, и многое другое случается. И если вдруг страшное происходит, то людей хотя бы то обстоятельство утешает, что ребёнок крещён...

Аватара пользователя
Lara
Заслуженный пользователь
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 09:53
Репутация: 93
Откуда: Россия
Направление практики: Руны, картомантика

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #4 Lara » 03 авг 2017, 14:26

Аджна, вот здесь обсуждали уже крещение viewtopic.php?f=48&t=7492&hilit=крещение

Аватара пользователя
Аджна
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:44
Репутация: 2
Откуда: Украина
Направление практики: Таро

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #5 Аджна » 07 авг 2017, 22:11

Lara писал(а): здесь обсуждали уже крещение viewtopic.php?f=48&t=7492&hilit=крещение

прочитала благодарю ! Но ответа таки нет .
Как отражается на человеке прикрепление к Христианскому Эгрегору ? на его чакрах или энергии или силе или ауре ?
И самое главное как защищать ребенка не крещенного ? после грудного возраста и до 14 лет ?

Аватара пользователя
Аджна
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:44
Репутация: 2
Откуда: Украина
Направление практики: Таро

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #6 Аджна » 08 авг 2017, 16:22

Иисус Христос собой освятил воду в речке Иордан, и священник, поэтому призывает Святой дух с помощью молитв, чтобы освятить воду в купели.

Чаще всего крещение проводят в храме, но за пределами храма это также вполне допустимо. Таинство Крещения длится в среднем около 30 минут - одного часа. Священник в самом начале начинает читать молитвы-запреты, таким образом, он от крещаемого именем Господа изгоняет сатану. После этого крещаемый (или же крестные родители от его имени) отрекается трижды от сатаны, и провозглашают три раза воссоединение с Иисусом Христом как с Богом и Царем. Три раза читается Символ Веры, именно в котором изложена вся суть православного исповедования веры. Далее Священник освящает воду и масло (елей). Этим маслом крещаемого мажут, и это свидетельствует о том, что от этого момента он находится в древе Церкви Христовой. Крещаемому дают имя, которое должно быть обязательно только христианским. После этого крещаемого погружают в воду трижды. Во время первого погружения священник произносит такие слова: «крещается раб (раба) Божий (Божья) (имя крещаемого) во имя Отца. Аминь». Второе погружение: «И Сына. Аминь». Третье погружение: «и Духа Святого. Аминь». Из воды ребенка кладут в крестильную пеленку, которая имеет название крыжма (другое название – крижмо или крижма).

Далее проводится Таинство Миропомазанья. Читают Евангелие и Апостол, во время молитвы происходит постриг – Священник отстригает у крещаемого небольшой пучок волос. А знак того, что ребенок уже стал христианином, ему надевают крестик на шею.

В основном при крещении ребенка опускают в воду, но допустимо и обрызгивание и обивание водичкой. Одного человека за всю жизнь можно крестить только один раз, так как физически родиться человек может только один раз.

Отправлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Христианский эгрегор и плюсы работы с ним Христианский эгрегор питает своей энергией не только многочисленных верующих, но и магов, и колдунов, которые осознанно пользуются этим его качеством. Известно, что заговоры и обряды делятся на два вида. Некоторые требуют вложений личной силы — в их текстах нет обращений к высшим силам, ангелам, демонам или еще кому-либо. Ряд заговорных текстов содержит обращения к Богу, Сатане или прочим представителям высших сил — все зависит от конфессии, к которой вы принадлежите. Эти заговоры требуют подключения к эгрегору. Поскольку сейчас речь идет об эгрегоре христианства, имеются в виду распространенные русские заговоры, в редких случаях заклинания на латыни. Энергия для исполнения обрядов с обращениями к святым, ангелам и Богу черпается из церковного эгрегора. Если вы к нему не подключены, работать колдовство не будет. Практически каждый знает, что церковь негативно относится к магии и колдовству. Однако, несмотря на это, энергия для обрядов с христианскими текстами заговоров действительно поступает от православного эгрегора. Дело в том, что подобные заговоры ближе к особым молитвам, чем к колдовству. Соответственно, эгрегор одобряет их применение. Причины работы с христианским эгрегором не заканчивается на возможности черпать из него энергию. Он способен дать защиту. По православным преданиям, каждый крещеный человек получает ангела-хранителя. Молитвы работают только у тех, кто искреннее верит в их эффективность — то есть, взаимодействует с эгрегором. О христианских оберегах и других способах магической защиты можно говорить долго. В интересах энергоинформационной сущности давать своим последователям то, чего они просят. Это приводит к росту количества последователей как минимум, что укрепляет сам эгрегор. Добавим также, что христианский эгрегор — один из самых мощных. Он поддерживает энергетически несколько миллионов верующих, а также питается их энергией. Только представьте, какую мощь получат ритуалы, проведенные с помощью этого колоссального количества энергии. Источник: © http://grimuar.ru/astral/egregor/egrego ... preim.html
Кому подчиняются конфессиональные эгрегоры в целом и христианский в частности Вопрос о том, кому подчиняются конфессиональные эгрегоры, довольно неоднозначный. Среди верующих принято считать, что всем, что связано с церковью и верой, заведует лично Бог, а помогают ему ангелы и архангелы. Разумеется, религиозные сущности имеют непосредственное отношение к ним, но вот к эгрегору отношения они не имеют — это созданное людьми энергоинформационное образование. Итак, кому подчиняется христианский эгрегор? Он подчиняется более высшему эгрегору религии, как и все существующие религиозные течения мира. Эта теория перекликается с идеями Елены Блаватской, которая говорила о том, что все мировые религии имеют один источник и, по своей сути, они равны. Эгрегор религии подчиняется еще более высшему эгрегору планеты Земля. Продолжать эту цепочку можно до бесконечности — существует немало видов эгрегориальных образований, и они будут существовать, покуда не погибнет последний человек на планете. Первое правило — это вера в Бога и его ангелов, а также в возможность получать от них помощь. Без нее ничего не получится – ни молитвы, ни христианские заговоры. Без веры работа с эгрегором христианства будет либо безрезультатной, либо принесет негативные последствия. Второе правило — соблюдение общепринятых в данном религиозном течении ритуалов. Время от времени следует посещать службы в церкви. Они проходят каждое воскресенье, и хорошо, если получается посещать служения на каждых выходных. Важная часть сотрудничества — пожертвования на храм и милостыня. Вам придется не только получать, но и отдавать энергию. Деньги — это тоже своего рода вид энергии, как и ваша вера, эмоции во время молитв и прочее. Существует так называемая десятина, которую работающие с эгрегором христианства практики отдают церкви. Она составляет десять процентов ежемесячного дохода. Это правило работает со всеми энергоинформационными образованиями. Если человек не отдает добровольно и с удовольствием часть своего дохода, он теряет эту часть средств другими способами — и вряд ли они окажутся приятнее, чем благотворительность. Не нужно забывать и о крещении. В рамках христианских правил крестят всех новорожденных младенцев. В России принято крестить новорожденных, поэтому для большинства желающих вопрос о необходимости крещения смысла не имеет. Но если вас не окрестили в детстве, желательно пройти через это таинство. Освящение квартиры, дома и транспортных средств — немаловажная часть работы с эгрегором христианства. Вы не только получите от него защиту таким способом, которая, кстати, отлично справляется с различными порчами и прочими негативными программами. Вы отдадите ему часть своей энергии, получив взамен больше, чем пожертвовали. Чтение молитв, особенно святым и прочим помощникам Господа тоже заставляет вас делиться энергией с эгрегором. Взамен же вы получаете то, о чем молились. Существуют специальные молитвы на разные случаи жизни, которые уже доказали свою эффективность, судя по многочисленным отзывам. Это же касается и обрядов из так называемой христианской магии — несмотря на негативное к ней отношение среди верующих, она являетя неотъемлимой частью эгрегора. Соблюдение постов и уделение особого внимания церковным праздникам — немаловажная часть христианской традиции. Не нужно доводить до фанатизма, но следовать основным правилам стоит, они нужны вам, в первую очередь. Кроме этого, читайте священную литературу — как минимум, придется прочесть Библию.

Отправлено спустя 2 часа 18 минут 21 секунду:
Несмотря на то, что работа с церковным эгрегором дает множество преимуществ, минусы у нее тоже весомые. В первую очередь это средний уровень личной энергии его последователей — он довольно низкий. Практикующий маг, который пытается накопить энергию для какой-либо цели, будучи подключенным к церковному эгрегору, отдает ее церкви и остается на прежнем уровне. Если ваш потенциал личной силы крайне мал, есть смысл увеличить его за счет эгрегора, а если наоборот — он будет вам только мешать. Церковный эгрегор не любит сильных личностей — именно поэтому у церкви столько старомодных правил. Маг же, чаще всего, серьезно выбивается из ряда его последователей. Церковь серьезно настроена против колдунов и ведьм и не признает ни белой магии, ни черной. Целый раздел колдовства, именуемый христианской, или церковной магией является ее частью — пусть и неофициально. Это же касается соборного колдовства. Успешно работать с его другими видами не получится. Церковный эгрегор — один из самых опасных по степени влияния на сознание и подсознание человека. Догмы и правила его программируют людей, делая их подходящими последователями данной религии. Отличить собственные мысли от тех, которые посланы эгрегором, довольно сложно. Обдумывание событий в христианском окружении сбивает с толку, занимает много места в голове. Попросту говоря, вместо того, чтобы думать о своем дальнейшем развитии в роли мага, человек пытается осмыслить догмы, правила и суть православных праздников. Православный эгрегор — как освободиться от него Как и любой другой, православный эгрегор не желает терять последователей — без них он может прекратить свое существование. Этим и объясняются сложности при раскрещении, отречении от православия и других обрядах, которые направлены на освобождение от православного эгрегора. Причин для этого множество, и они уже описаны выше. Здесь же мы приведем пример обряда, который поможет освободиться от влияния церкви и начать совершенно иной путь. Самый простой способ распрощаться с негативным влиянием православного эгрегора — провести обряд в церкви. Здесь начался путь православного человека, здесь он и закончится, а вы пойдете дальше выбранной дорогой. Подберите время так, чтобы в храме было поменьше людей. Перед алтарем или иконой «Христос Воздержитель» читается заговор — не шепотом, а в голос, но все же так, чтобы не привлекать внимания служителей храма:
Я, (имя, данное при крещении), именующий себя (магическое имя), глашу об отречении. Отрекаюсь от бога Иеговы, Отца, От Иисуса Христа, Сына, От Духа Святого, От девы Марии и от Света, от них исходящего. Отрекаюсь от своего ангела-хранителя, и от всех божественных Сил ангельских. Отрекаюсь от всякого святого христианского места, от места своего среди рая, от всякой христианской мысли и деяния, от милости и прощения господа бога. И пусть никогда не ступлю я на дорогу к спасению Христом, богом данную, и душа моя для бога навсегда исчезнет, и не услышит он более голоса моего. Такова моя воля и да будет так отныне и в вечности!
Прерываться во время чтения нельзя. Даже при форс-мажорных обстоятельствах текст должен читаться с достоинством, без спешки. После прочтения трижды осените себя нечестивым крестным знамением — левой рукой, снизу вверх и слева направо. После этого уходите, не оглядываясь. В целом, христианский эгрегор имеет множество плюсов для мага — он может предоставить колоссальное количество энергии и сильную защиту. Но минусов тоже немало, и многим практикам причастность к нему мешает развиваться. В этом случае отречение от православного эгрегора становится выходом.

Отправлено спустя 1 час 28 минут 45 секунд:
Так как Крещение есть духовное рождение, а родится человек однажды, то это Таинство может совершаться только один раз в жизни. Иногда бывает так, что человек не знает: крещен ли он в детстве или нет. Он должен сообщить об этом священнику перед началом Таинства, и тогда формула Крещения будет звучать иначе: «Крещается раб Божий (имя), аще не крещен есть…». И если человек был крещен ранее, то Таинство не совершится над ним, ибо Единому Богу известно и сокровенное.
Крещение невозможно без веры желающего принять Таинство. Спаситель сказал: Кто будет веровать и крестится, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16:16). Приходящему к купели Крещения не следует искать здесь здоровья, успешности или решения семейных проблем:Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6:33). Цель Крещения — соединение с Богом, получение Его спасительной благодати.
Крещение — Таинство великое и страшное, здесь Сам Бог, сами Ангелы предстоят, принимая наше исповедание веры и нашу готовность утвердить ее покаянием и решением жить свято.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Крестившемуся даруется отпущение всех грехов — и первородного, и личных, содеянных до Крещения, ибо Бог крестною Смертию Сына Своего изгладил первородный грех и все грехи каждого человека от начала мира и до конца его. В Таинстве Крещения благодатью Святого Духа «восстанавливается сила духа и возвращается ему господство над душой, а через душу — и над телом»5.. Грех теряет насильственную, непреодолимую власть над человеком, которому в Таинстве даются духовная свобода и благодатные силы для борьбы с врагом нашего спасения, действующим теперь на крестившегося извне, искушениями и обманом. Человек получает силу стоять за Истину до смерти, и смерти иногда ужасной и мучительной, что показали своим житием святые мученики.
В Крещении человек освобождается и от вечного проклятия как последствия прирожденного греха, ему возвращается Божие благословение. Крещеные — дети Божии. Если же дети, то и наследники; наследники Божии, сонаследники же Христу (Рим. 8:16,17). В Таинстве человек опять приемлет Святого Духа и делается причастником Божественного естества. Человеческая душа обретает семя бессмертия: через обновление духа обновляется и тело. Верующий крестится мертвых ради (1Кор. 15:29) — исповедует свою веру в воскресение мертвых и, таким образом, крестится в вере и надежде будущего воскресения.

Отправлено спустя 54 минуты 29 секунд:
Та же сила Крещения сохраняется и на принявших это святое Таинство в младенчестве. При крещении младенцы получают все, что даруется крещаемым и в зрелом возрасте. В детях благодать действует самостоятельно по вере их родителей и восприемников. Она в них остается подобием семени, которое и родители, и воспитатели должны возрастить, чтобы дети, по достижении возраста самосознания, были уже готовы свободно и сознательно подчиниться действию благодати и исполнять те обеты, которые даны за них восприемниками. Таким образом, на родителях и восприемниках лежит нравственный долг дать детям христианское воспитание.
Сейчас, когда Крещение совершается не только над младенцами, но и над взрослыми, крещаемые стараются приготовиться к Таинству изучением истин святой веры, молитвой и постом, чтобы сознательно приступить ко Святому Крещению. Однако и после Крещения непозволительно человеку жить безразлично. Крещение — это только благодатный и щедрый залог нашего спасения. Возрожденный водою и Духом тотчас становится на трудный путь подвига и постоянной борьбы против искушений, страстей и греха. И устоять на пути ко спасению возможно прежде всего отвержением себя, самопринуждением и самопротивлением. «Крещение на нашем языке,— пишет святитель Феофан Затворник,— созвучно

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Имянаречение
В Православной Церкви принято давать крещаемым имена прославленных в ней святых, внесенные в православный месяцеслов. Святой, чьим именем нарекается человек, становится его небесным покровителем и заступником. В этом выражается опыт Церкви как «Сообщества святых» — уверенность в том, что единственное истинное назначение и призвание человека есть святость. Человеку, принявшему Таинство Крещения, надлежит знать житие своего небесного покровителя и молиться ему. День памяти святого, в честь которого он наречен, является днем его Ангела и молитвенно отмечается им как именины.
По древнему установлению, имя новорожденному родители избирают в честь чтимого Церковью святого, память которого приходится на восьмой день после рождения ребенка. Раньше имя младенцу нарекалось иногда также по имени святого, память которого приходится на день рождения или на день крестин новорожденного. Сейчас ребенка часто называют в честь святого, особо почитаемого всей семьей, даже если день его памяти празднуется задолго до или после дня рождения младенца. Крещение новорожденного в таком случае может быть совершено в день памяти этого святого.
Молитва о наречении имени совершается в притворе храма. Возложив на себя епитрахиль, священник творит обычное начало молитвословия, а затем читает тропарь дня или святого храма. После чтения тропаря священник знаменует (т. е. осеняет крестным знамением) чело (голову), уста и перси (грудь) младенца и возглашает: ГОсподу помОлимся12., затем произносит молитву:
ГОсподи БОже наш, ТебЕ мОлимся и ТебЕ прОсим, да знАменается свет лицА ТвоегО на рабЕ ТвоЕм сем (или: на рабЕ ТвоЕй сей, имя,— и впервые произносится имя, нарекаемое младенцу) и да знАменается Крест ЕдинорОднаго СЫна ТвоегО в сЕрдце и в помышлЕниях егО, во Еже бЕгати суетЫ мИра, и от всЯкаго лукАваго навЕта врАжия, послЕдовати же повелЕнием ТвоИм. И даждь, ГОсподи, не отречЕнну пребЫти Имени ТвоемУ святОму на нем, совокуплЯемем во врЕмя благопотрЕбно СвятЕй ТвоЕй ЦЕркви и совершАемем СтрАшными ТАйнами ХристА ТвоегО: да по зАповедем ТвоИм жИтельствовав и сохранИв печАть нерушИму, получИт блажЕнство избрАнных во ЦАрствии ТвоЕм, благодАтию и человеколЮбием ЕдинорОднаго СЫна ТвоегО, с НИмже благословЕн есИ, с ПресвятЫм, и БлагИм, и ЖивотворЯщим ТвоИм ДУхом, нЫне и прИсно и во вЕки векОв. АмИнь13..
Господи Боже наш, Тебе молимся и Тебя просим, да явится на этом рабе Твоем (или: на этой рабе Твоей, имя) свет лица Твоего и Крест Единородного Сына Твоего в сердце и мыслях его, чтобы избегать ему мирской суеты и всякого лукавого и коварного действия врага, следовать же заповедям Твоим. И дай, Господи, чтобы имя Твое святое неотъемлемо пребыло на нем, соединяемом в благопотребное время Святой Твоей Церкви и созидаемом Страшными Тайнами Христа Твоего: да по заповедям Твоим пожив и сохранив печать неразрушенной (неповрежденной), получит блаженство избранных в Царстве Твоем, благодатию и человеколюбием Единородного Сына Твоего, с Ним же Ты благословен, со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно14. и во веки веков. Аминь15..
По прочтении молитвы священник берет младенца в руки и, изображая им крест перед дверьми, отделяющими храм от притвора, или перед образом Пресвятой Богородицы, читает или поет тропарь Сретению:
РАдуйся, БлагодАтная БогорОдице ДЕво, из ТебЕ бо возсиЯ СОлнце ПрАвды ХристОс Бог наш, просвещАяй сУщия во тьме. ВеселИся и ты, стАрче прАведный, приЕмый во объЯтия СвободИтеля душ нАших, дАрующаго нам воскресЕние.
Радуйся, Благодатная Богородица Дева, ибо из Тебя воссияло Солнце Правды — Христос Бог наш, просвещающий находящихся во тьме. Веселись и ты, старец праведный, принявший в свои объятия Освободителя душ наших, дарующего нам воскресение.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
ОГЛАШЕНИЕ
Взрослый сознательный человек может подготовить себя к принятию Таинства Крещения добровольным постом с полным соблюдением правил церковной жизни. Чтобы иметь возможность причаститься Святых Таин в день Крещения, ему нужно прийти в храм натощак.
В наши дни оглашение непосредственно предшествует чинопоследованию Таинства Крещения. После наставления в вере оглашенный, в знак покорности и смирения, совлекает с себя верхние одежды — знак мирской гордости и тщеславия — и, опустив руки, становится лицом к востоку. Опущенные вниз руки знаменуют избавление от рабства отцу лжи. Взор, обращенный на восток, означает ожидание отверстых дверей рая земного, откуда были изгнаны после грехопадения Адам и Ева. Ибо насадил Господь рай в Едеме на востоке... (Быт. 2:8).
Перед совершением молитвы над оглашенным священник открывает грудь и лицо оглашаемого взрослого или младенца, которого в пеленах держит на руках восприемник, обращенным лицом к востоку. Иерей трижды дует крестоообразно на лицо оглашаемого и трижды знаменует его крестным знамением, напоминая этим, что создал Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт. 2:7). Дуновение Божие возбуждается и обновляется дуновением священника. Совершается дуновение трижды во имя Святой Троицы, у Которой общая благодать и сила, Которая воссозидает теперь человека; крестообразно совершается дуновение ради воплотившегося за нас и пострадавшего плотию единого от Троицы Иисуса Христа, упразднившего державу смерти и диавола. Священник запечатлевает крестное знамение на челе приступающего к Крещению, чтобы просветился его ум, во отгнание заблуждения; на устах — чтобы освятилось его слово и исповедало истину; на груди — да будет чист сердцем, созерцает Бога, в Нем пребывает.
Возложив руку на голову оглашенного, иерей возглашает: ГОсподу помОлимся. Такое возложение руки священника (жест защиты и благословения) означает, что просящему дается духовное прибежище, он берется под кров благодати Божией.
Человек приходит ко Христу, чтобы спастись, и молитва пастыря свидетельствует об этом:
О Имени ТвоЕм, ГОсподи БОже Истины, и ЕдинорОднаго ТвоегО СЫна, и СвятАго ТвоегО ДУха, возлагАю рУку моЮ на рабА ТвоегО (имя), сподОбльшагося прибЕгнути ко святОму Имени ТвоемУ и под крОвом крил ТвоИх сохранИтися: отстАви от негО вЕтхую Оную прЕлесть и испОлни егО Еже в Тя вЕры, и надЕжди, и любвЕ: да разумЕет, Яко Ты есИ ЕдИн Бог Истинный, и ЕдинорОдный Твой Сын, ГоспОдь наш ИисУс ХристОс, и СвятЫй Твой Дух. Даждь емУ во всех зАповедех ТвоИх ходИти и угОдная ТебЕ сохранИти: Яко Аще сотворИт сиЯ человЕк, жив бУдет в них. НапишИ егО в кнИзе жИзни ТвоеЯ, соединИ егО стАду наслЕдия ТвоегО, да прослАвится Имя ТвоЕ святОе в нем, и возлЮбленнаго ТвоегО СЫна, ГОспода же нАшего ИисУса ХристА, и ЖивотворЯщаго ТвоегО ДУха. Да бУдут Очи ТвоИ взирАюще на негО мИлостию вЫну, и Уши ТвоИ, Еже услЫшати глас молЕния егО. ВозвеселИ егО в дЕлех рукУ егО и во всЯком рОде егО, да исповЕстся ТебЕ покланЯяся, и слАвяй Имя ТвоЕ велИкое и вЫшнее, и восхвАлит Тя вЫну вся дни животА своегО.
Тя бо поЮт вся СИлы НебЕсныя, и ТвоЯ есть слАва, ОтцА и СЫна и СвятАго ДУха, нЫне и прИсно и во вЕки векОв. АмИнь.
Твоим именем, Господи Боже Истины, и Твоего Единородного Сына, и Святого Твоего Духа, возлагаю руку мою на раба Твоего (имя), сподобившегося обратиться к Твоему святому имени и под покровом Твоим обрести защиту. Удали от него ветхое заблуждение и прельщение (ср.: 1 Кор. 5, 7; Еф. 4, 22) и наполни его верой в Тебя, надеждой и любовью, да разумеет, что Ты, Единородный Твой Сын, Господь наш Иисус Христос, и Святой Твой Дух — Единый Истинный Бог. Дай ему следовать всем заповедям Твоим и хранить то, что Тебе угодно, так как если человек это исполнит, то будет жив. Напиши его в книге жизни Твоей, присоедини к достоянию Твоему, да прославится в нем имя Твое святое, и возлюбленного Твоего Сына, Господа нашего Иисуса Христа, и Животворящего Твоего Духа. Пусть очи Твои всегда с милостью взирают на него, и уши Твои — всегда слышат его молитву. Надели его радостью в делах рук его и во всем роде его, да исповедует Тебя, поклоняясь и славя Твое имя, великое и высокое, и восхвалит Тебя всегда, во все дни жизни своей.
Ибо Тебя воспевают все Силы Небесные, и слава Твоя — Отца и Сына и Святого Духа — ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Три запрещения на нечистых духов
Непосредственно за молитвой об оглашенном следует обряд запрещения и изгнания нечистых духов (экзорцизм).
На человека, принявшего решение идти за Христом, сразу ополчаются демонические силы,— ведь Таинство Крещения открывает верующему путь ко спасению, дарует ему духовную свободу и отнимает у греха насильственную власть над ним. Преподобный Макарий Великий говорит, что с того момента, как диавол склонил Адама и Еву нарушить заповедь Божию, в человека «вошло зло, и диавол получил свободный доступ всегда разговаривать с душой, как разговаривает человек с человеком, и влагать в сердце (его) все вредное». При этом враг действует так коварно, что все зло представляется человеку как бы рождающимся само собою в душе18.. Он стал рабом страстей, и диавол подчинил его себе.

Отправлено спустя 12 минут 1 секунду:
Взрослый оглашаемый, обратясь на запад (к стороне тьмы духовной), воздевая руки горЕ (вверх), отрекается от духа зла.
Воздетые руки оглашаемого показывают, что он «не имеет в себе сокровенно никаких дел лукавого и начинает подражать Распятому за нас»22.. Разрывая связь с духом зла и всякой нечистоты, уверовавший во Христа человек окончательно и твердо свидетельствует желание соединиться с Ним.
Священник спрашивает:
— ОтрицАеши ли ся сатанЫ, и всех дел егО, и всех Аггел егО, и всегО служЕния егО, и всеЯ гордЫни егО? (Отрекаешься ли ты от сатаны, и от всех дел его, от всех злых духов его, от всякого служения его и от всей гордыни его?)
Оглашаемый или, если это младенец, его восприемник отвечает:
— ОтрицАюся. (Отрекаюсь.)
Этот и последующие вопросы и ответы повторяются трижды.
Священник вопрошает крещаемого:
— ОтрЕклся ли есИ сатанЫ? (Отрекся ли ты от сатаны?)
Оглашаемый или восприемник отвечает:
— ОтрекОхся. (Отрекся.)
Завершается отрицание исполнением оглашаемым повеления священника:
— И дУни, и плЮни на негО. ((В знак отречения) дунь и плюнь на него (диавола).)
Последование Святого Крещения
Купель с водой ставится посреди храма (или крещальни). По краям ее зажигаются три свечи. По левую сторону от купели ставится аналой, на который полагаются крест, Евангелие и крестильный ящичек. Облачившись в белые епитрахиль, поручи и фелонь, священник совершает каждение купели и всех участников Таинства, стоящих за священником, лицом к купели, с зажженными свечами.
После того как вода освящена, она помазуется елеем. Как и воде, елею издревле усвоялось глубокое практическое и религиозное значение. В древнем мире елей, прежде всего, употреблялся как лечебное средство.
Вслед за этим, помазуя крестообразно елеем лоб, междорамие (между плеч), грудь, уши, руки и ноги крещаемого,священник произносит:
ПомазУется раб БОжий (имя) елЕем рАдования, во Имя ОтцА и СЫна и СвятАго ДУха. АмИнь.
Затем священник возлагает белую крещальную ризу (в настоящее время это чаще всего белая сорочка) на новокрещенного со словами:
ОблачАется раб БОжий (имя) в рИзу прАвды во имЯ ОтцА и СЫна и СвятАго ДУха. АмИнь.
Вместе с белой одеждой на новокрещенного возлагается предварительно освященный нательный крест во исполнение слов Христа: Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мф. 16:24).
Исшедшему из купели и облаченному в белые одежды вручается свеча, свидетельствующая, по словам святителя Григория Богослова, «о свете веры и славе будущей жизни»29..
Завершает Крещение Таинство Миропомазания, в котором верующему подаются дары Святого Духа для освящения, укрепления и возрастания его в духовной жизни.

Отправлено спустя 14 минут 16 секунд:
После чтения молитвы священник крестообразно помазует святым миром чело, очи, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги крещеного, произнося при каждом помазании древнюю «формулу» таинства:
ПечАть дАра ДУха СвятАго. АмИнь.
Помазание чела означает освящение ума или мыслей, помазание груди — освящение сердца или желаний, помазание очей, ноздрей, ушей и уст — освящение чувств, помазание рук и ног — освящение дел и всего поведения христианина
31..
Слова священника: «Печать дара Духа Святаго. Аминь» — означают, что помазание миром есть видимый знак, печать того, что помазуемому даруется от Бога Дух Святой. Сам Господь отмечает нас Своей особенной печатью и дает обручение Духа в наши сердца. С этой самой минуты мы становимсяхристианами, т. е. помазанниками, и распечатать эту печать не властен никто, кроме Самого Господа, когда Он во всей Своей славе придет судить живых и мертвых.
Миро — вещество священное, и соприкосновение его с обыкновенными, неосвященными предметами могло бы быть поруганием такой святыни. Поэтому Святая Церковь старается не допустить нас до греха оскорбления святыни, даже непроизвольного, и сама омывает на нашем теле следы священного мира.
В древности новокрещенные не снимали белых одежд и не омывались до восьмого дня.
По окончании Таинства Миропомазания Святая Церковь совершает еще одно действие, имеющее свое особенное значение — пострижение власов.
Пострижение волосс древнейших времен было символом послушания и жертвы. Этот обряд входит и в чин посвящения в монашество.
В молитве на пострижение волос — торжественном гимне Премудрости Божией, создавшей человека венцом всего сотворенного,— священник испрашивает у Господа ниспослания благословения на главу нового сына Церкви, дабы он самого себя принес в жертву Богу, всецело предаваясь на служение Ему. Взяв ножницы, священник крестовидно постригает новокрещенного, произнося:
ПостригАется раб БОжий (имя) во Имя ОтцА и СЫна и СвятАго ДУха.
Святой Афанасий Великий говорит, что крестообразное пострижение волос младенца напоминает родителям и восприемникам о том, что «они отдают своих младенцев в послушание Богу навеки»33..
Отрезанные волосы закатываются в воск от свечи восприемника. Эти кусочки воска складываются в отдельное место и благоговейно уничтожаются в огне или церковном колодце.
За пострижением следует сугубая ектения, в которой Церковь молится о милости, жизни, мире, здравии и о спасении восприемников и новокрещенного.
Затем священник творит отпуст.
Воцерковление
Молитвы и обряды, часть из которых в настоящее время совершается непосредственно после Крещения, в древности предшествовали совершению Таинства.
В древности на Руси крещение младенца совершалось в ближайшие дни по его рождении, а «Молитвы жене родильнице по четыредесяти днех» читались только на сороковой день. Естественно, мать ребенка не могла присутствовать при совершении Таинства. В настоящее время детей крестят часто значительно позже сорокового дня, и этот обряд соединяется с Таинством Крещения: священник позволяет матери молиться за свое дитя в храме, прочитав ей положенные молитвы сорокового дня перед совершением Таинства, а над младенцем совершается обряд воцерковления, через который крещаемый человек, духовно рождаясь в Теле Христовом — Церкви, видимо сопричисляется к храму Божию — месту молитвы и благодатного богообщения в Таинствах Церковных. После молитвы священник, взяв ребенка на руки в притворе храма, изображает им крестное знамениеперед входом в храм и возглашает:
ВоцерковлЯется раб БОжий (имя) во Имя ОтцА и СЫна и СвятАго ДУха. АмИнь.
Символ веры
Верую во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во Единого Господа Иисуса Христа, Единородного Сына Божия, рожденного от Отца прежде всякого времени, истинного Бога, (рожденного) от истинного Бога, как Свет (рождается) от Света,— рожденного, а не сотворенного, Единосущного (одного Существа) с Богом Отцом, и через Которого произошел весь мир;
Сошедшего с Небес для нас, людей, и нашего спасения, воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии и соделавшегося истинным Человеком;
Распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного.
И воскресшего в третий день, как было предсказано в Писании.
И вознесшегося на Небеса, и сидящего по правую руку Отца.
И вновь грядущего во славе, чтобы судить живых и мертвых. И Его Царству не будет конца.
И в Духа Святого, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, Которому поклоняемся и Которого славим (одинаково) с Отцом и Сыном, говорившего через пророков.
В Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедаю одно Крещение во оставление грехов.
Ожидаю воскресения мертвых.
И жизни будущего века. Аминь. https://azbyka.ru/rozhdenie-v-vechnuyu-zhizn

Аватара пользователя
Юльевна
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:43
Репутация: 11
Откуда: Mauritius
Направление практики: Рейки,Руны,
Контактная информация:

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #7 Юльевна » 11 авг 2017, 09:41

Добрый день.
Я прошла ритуал раскрещевания и сразу ощутила разницу и изменения в себе. Само крещение, это то которое проходит по православным обрядам в церкве, перекрывает нам всю связь с землей (ножки крестят), Высшими силами (район груди и окунают в чащу), закрывает нам третий глаз (лоб) и отрезают связь с родом (волосы отстригают). Решайте сами, нужно ли это для вашего ребенка! А защищаться можно Рунами, молитвами, ритуалами. Я верю в Бога, но я не верю в нашу церковь.
:spscvetu:

Аватара пользователя
Аджна
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:44
Репутация: 2
Откуда: Украина
Направление практики: Таро

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #8 Аджна » 11 авг 2017, 21:31

Юльевна писал(а):молитвами
если ребенок не прикреплен к Христианскому эгрегору молитвы их бесполезны !
Рейки тоже эгрегор .
а научится что еще уже в принципе нет времени.
Вот вопрос как можно без эгрегора без подключения к силе .

Аватара пользователя
Юльевна
Постоялец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:43
Репутация: 11
Откуда: Mauritius
Направление практики: Рейки,Руны,
Контактная информация:

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #9 Юльевна » 22 авг 2017, 06:16

Аджна писал(а):
Юльевна писал(а):молитвами
если ребенок не прикреплен к Христианскому эгрегору молитвы их бесполезны !
Рейки тоже эгрегор .
а научится что еще уже в принципе нет времени.
Вот вопрос как можно без эгрегора без подключения к силе .


по поводу молитвы вы не правы. Молится может мать за ребенка кому угодно, как угодно и любой набор слов. Если вы будете ежедневно повторять набор слов в одном и том же порядке, с чистыми мыслями и сильными намерениями, это и будет ваша молитва за кого угодно ( вы сами себе выбирает).
Рэйки эгрегор, так у нас все эгрегор, даже фанаты футбольные, чем они не эгрегор. Взять страну где я живу, тут мастер Рейки в каждой семье и в первую очередь они не бегут к врачу, а стараются лечится сами. Плюс к Рейки они добавляют всякие отвары, мази из растений.
:spscvetu:

Аватара пользователя
Аджна
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:44
Репутация: 2
Откуда: Украина
Направление практики: Таро

Что дает детям крещение православное ? Надо ли крестить в Церкви детей ?

Сообщение #10 Аджна » 26 авг 2017, 15:43

Юльевна писал(а): Взять страну где я живу, тут мастер Рейки в каждой семье и в первую очередь они не бегут к врачу, а стараются лечится сами. Плюс к Рейки они добавляют всякие отвары, мази из растений.

Это прекрасно! а у нас вокруг практически позабывали народное лечение ...травы и те лень заваривать людям! Если чего нибудь болит сразу в аптеку ! там без рецепта дадут волшебные пилюли и все ! даже к врачу лучше не ходить а то может быть еще хуже ...имхо
Сейчас племянница больна - опухоль мозга неоперабельна - ей химию делают ...а дома с рассказа бабушки ей даже живого правильного питания не дают ...завтрак в 12.00 ....воды в доступе нет у ребенка ....Они ее любят но не осознают что нужна не только химиотерапия ...сердятся на советы...так я молчу уже и мучаюсь.
Ну вот еще не знаю что можно сделать ...в церковь ходят заказывают молитвы за здравие .

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Из книги Грегга Брейдена "Эффект Исайи" (о молитве)

ЯЗЫК БОГА
Утраченное искусство молитвы и пророчества
Древние традиции предполагают что действие молитвы связано не со словами,
произносимыми молящимся, а с чем-то другим.
Дело в том, что после редактирования Библии в 4 веке то, что лежало в основе языка
молитвы, оказалось утрачено, сохранились лишь сами слова. Впоследствии многие
уверились, что сила молитвы заключается именно в произнесении слов.
Однако откровения текстов, относящиеся к более древним периодам, вновь и вновь
напоминают нам о том, что в самом сочетании гласных и согласных не заключается
никакого магического кода, открывающего дверь в иные измерения.
Секрет молитвы - не в словах хвалы, не в речитативе, не в
размеренном повторении всевозможных "да будет" и "да и
приидет".
Свитки Мертвого моря ясно говорят о том, что главное в молитве -- намерение,
ибо, если слова "произносятся только устами, они - мертвый улей... который
не даст нам меда".
Слово неизреченное
Сила молитвы состоит в том, что невозможно передать в речи или на бумаге – в чувстве,
с которым мы произносим молитвенные формулы.
Именно чувство, с которым мы молимся, открывает тропы, ведущие к
обладанию силами видимыми или невидимыми.
Древние тексты недвусмысленно указывают на этот важнейший элемент общения со
Вселенной, и настоятель тибетского монастыря, указавший на значение чувства в
молитве, лишь подтвердил мои собственные выводы.
На мой вопрос о том, что происходит в душах людей, когда они молятся,
настоятель ответил одним словом: чувство!
Внешние проявления молитвы, которые мы наблюдали в Тибете - чтение, песнопение,
определенные телодвижения, - служат для выражения чувств. Далее, развивая свой
ответ, настоятель добавил, что чувство - не просто один из факторов
молитвы. Он подчеркнул, что чувство - и есть молитва!

В чистейшей своей форме молитва вообще не имеет внешнего выражения. Предписанная
последовательность слов, переданная нам традициями, служит лишь для того, чтобы
вызвать в нас определенные чувства, способные ввести нас в состояние
гармонии с окружающим миром.
Можно молиться и любыми другими словами, лишь бы они вызывали у нас соответствующие
чувства.
Но как войти во время молитвы в нужное состояние? Достаточно ли для этого лишь
одних слов?

Когда я рассказываю людям о возможностях молитвы, часто возникает вопрос:
"А в чем разница между чувством и эмоцией"?

Вот что отвечает своим ученикам ессейский учитель, и слова его звучат
одновременно очень по-буддийски и по-христиански: " Три обители есть у
сына человеческого... тело, мысли и чувства..."
Пусть сперва сын человеческий найдет мир со своим собственным телом... Затем
пусть сын человеческий найдет мир со
своими мыслями... А затем пусть сын человеческий найдет мир со своими
чувствами".

Древние нашли великолепный способ выразить этот образ мыслей, который может
помочь нам изменить внешнюю форму, адресуясь к внутреннему содержанию.

Чтобы изменить внешние условия нашего существования, мы призваны сперва создать
нужные условия внутри себя.
Когда мы сделаем это, мир и здоровье, царящие в наших душах, отразятся в мире
вокруг нас.

Ессейские старцы проводили четкое различие между мыслью, эмоцией и чувством.
Хотя мысль и эмоция тесно связаны, поначалу они должны рассматриваться как
отдельные феномены и лишь затем сливаться в единое чувство – сокровенный язык
Вселенной, не нуждающийся в словах.
Эмоция
Эмоцию можно рассматривать как источник силы, побуждающий нас
добиваться жизненных целей.
Благодаря энергии, выделяемой эмоциями, мы превращаем свои мечты в реальность.
Однако сама по себе сила эмоции может быть рассеянной и ненаправленной.
Направление эмоции придает мысль, а эмоция, в свою очередь, оживляет образы,
порождаемые мыслью.
Древние традиции указывают на две первичные эмоции, присущие человеку. Может
быть, более точно будет сказать, что все эмоции, переживаемые нами в течение
жизни, располагаются между двумя крайними полюсами.
Один из этих полюсов - любовь.
На другом полюсе – противоположность любви, часто описываемая как страх.
Качество нашей эмоции определяет ее выражение. Эмоция тесно связана с желанием
– силой, побуждающей нас стремиться к исполнению наших намерений.

Мысль
Мысль можно рассматривать как систему управления, руководящую
эмоциями. Именно идеи или образы, созданные мыслью, определяют, на что будут
направлены наши эмоции и внимание.
Мысль тесно связана с воображением.
Многим кажется удивительным, что мысль сама по себе не обладает
энергией: это лишь умозрительная возможность, и чтобы вдохнуть в нее
жизнь, необходима энергия.
Красота чистой мысли – холодная, абстрактная красота. В отсутствие эмоций ничто
не может воплотить наши мысли в реальность.
Именно способность мыслить, не поддаваясь эмоциям, позволяет нам
"проигрывать" и создавать в уме различные варианты развития событий,
не причиняя этим вреда ни себе, ни другим, не внося в жизнь и в окружающий мир
страх и сумятицу.
Только благодаря любви или страху объект воображения может обрести
существование в реальном мире.
Чувство
Чувство может существовать лишь при наличии мысли и эмоции, ибо представляет
собой их соединение. Когда мы чувствуем, образы, созданные мыслями, соединяются
в нашем сознании с желанием, источником которого является эмоция.
Чувство - ключ к молитве, поскольку только
чувство способно войти в резонанс с окружающим миром.
Когда какие-либо люди, ситуации или явления вызывают у нас притяжение или
отторжение, необходимо проанализировать чувство, чтобы понять, с чем это
связано.
Чтобы испытать какое-либо чувство, по определению необходимо иметь мысль и
переживать эмоцию.
Умение определять, какие именно мысли и эмоции лежат в основе тех или иных
чувств, является признаком достижения высших ступеней власти над собой.

Приведем знаменательную фразу из утраченного Евангелия Q: "Кто хочет
сберечь свою жизнь, тот ее потеряет". Эти обманчиво простые слова
объясняют, почему порой получается так, что мы как будто притягиваем к себе те
самые несчастья, которых хотим избежать.
Обдумывая возможные ситуации, в которых мы можем потерять жизнь, готовясь к ним
и рассчитывая их избежать, мы направляем все свое внимание на самое худшее, что
может произойти.
А как гласит уже современная мудрость: "Внимание концентрирует энергию".
Активно не желая этого, мы тем самым позволяем ему случиться.
Вместо того чтобы жить в постоянном страхе перед тем, чего мы не хотим, разумнее сосредоточиться на том, чего мы хотим, и смотреть на жизнь с этой точки зрения.


Вернуться в «Обо всем возможном»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Новости форума

Последние сообщения

Новые темы

Опросы

Случайные темы